Стрелять с шарами

Стрелять с шарами
Стрелять с шарами
Anonim

На первый взгляд, линейная технология, кажется, была зрелой в течение десятилетий - в лучшем случае улучшения в деталях. Предварительное представление о том, что Bosch Rexroth опровергает систему шаровых рельсов BSHP нового поколения (Ball Rail System High Precision). Для новых направляющих кареток на шариковых направляющих, которые были запущены в серийное производство в 2014 году, разработчики внесли несколько запатентованных изменений, а также изменили дизайн зоны входа. В результате шары движутся слаженно и без импульсивной нагрузки в зону поддержки. Это оказывает положительное влияние на базовую грузоподъемность, поскольку по сравнению с ранее большее количество несущих шариков уже принимает нагрузку при входе в зону нагрузки.

Основные номинальные нагрузки являются решающим критерием для проектирования линейных направляющих. Шаровые рельсовые системы BSHP имеют одинаковую высоту во всех четырех основных направлениях нагрузки. По сравнению с предыдущим поколением, усовершенствования конструкции увеличивают моменты статической нагрузки до 50%. Эти значения важны для расчета структурного фактора безопасности. Статическая грузоподъемность сравнивается с номинальной нагрузкой. На основании этого обязательного расчета принимается решение о том, достаточен ли статический коэффициент безопасности.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

Более высокие динамические нагрузки позволяют уменьшить размеры

В дополнение к базовой номинальной статической нагрузке, которая относится к стационарным элементам, разработчики должны принимать во внимание динамические базовые номинальные нагрузки. Они указывают на несущую способность в движении и используются для расчета срока службы.

Благодаря своей новой конструкции, каретки BSHP достигают самых высоких на рынке ценностей: динамическая грузоподъемность до 280 кН для размера 65 увеличила динамическую грузоподъемность для всех размеров до 26% в новом поколении. Это позволяет производителям машин часто использовать меньшие размеры, чем раньше, в новых разработках. Кроме того, перемещаемые массы могут быть уменьшены, что соответствует общей тенденции к уменьшению размеров элементов машины. Чем меньше вес должен быть перемещен, тем меньше могут быть разработаны приводы. Это позволяет производителям машин повысить энергоэффективность и снизить свои расходы.

Содержание статьи:

  • Страница 1: стрелять с шарами
  • Страница 2: Удвоенная продолжительность жизни подтверждена на практике

Следующая страница