Стремление к переменам - возможности для машиностроения и машиностроения

Стремление к переменам - возможности для машиностроения и машиностроения
Стремление к переменам - возможности для машиностроения и машиностроения

«Алармизм совершенно неуместен. Для нас в сфере машиностроения стремление к переменам может быть растущим бизнесом. У компаний все еще есть время, чтобы сделать успешную трансформацию, адаптировать бизнес-модели и технологии », - говорит президент DMA Карл Мартин Уэлкер по случаю публикации основных результатов исследования VDMA« Drive in Change », которое было разработано FEV Consulting GmbH., «В то же время исследование четко показывает, что гибридизация и электрификация будут преобладать на рынке. Процесс преобразования в соответствующих компаниях должен решаться не позднее ».

Хартмут Рауэн, заместитель генерального директора VDMA, объяснил, почему на машиностроение влияет трансформация мобильности: «Мы в машиностроении производим мобильность. С одной стороны, как поставщик для автомобильной промышленности со средствами производства. Поэтому мы являемся решающим поставщиком технологий. С другой стороны, индустрия машиностроения сама использует новейшие приводные технологии благодаря своим мобильным рабочим станкам. Поэтому потребность в ориентации высока ».

Рост добавленной стоимости в автомобильных приводах

Эксперты FEV ожидают снижения продаж двигателей внутреннего сгорания (включая гибридные приводы) в секторе легковых автомобилей на трех рассматриваемых рынках Европы, США и Китая: это на 10% к 2030 году по сравнению с 2016 годом. Тем не менее, остаются производители компонентов и машины - и у заводчиков по-прежнему есть существенный бизнес здесь. Потому что усовершенствованные технологии привода - например, меры по повышению эффективности двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии - также повышают требования к технологии производства.

В то же время авторы исследования ожидают 22% -ную долю чисто электромобилей на этих трех рынках.

Влияние электрификации на отдельные производственные процессы, которые преобладают в традиционных приводах, является значительным. Их добавленная стоимость для аккумуляторных электроприводов снижается в среднем на 64% (без производства аккумуляторных элементов). Напротив, гибридный привод (встраиваемый) увеличивает добавленную стоимость на 24% - здесь, помимо двигателя внутреннего сгорания, также установлен электрический привод.

Важно то, что в данном исследовании показано, что комбинация гибридных приводов, более высокая сложность двигателя внутреннего сгорания и увеличение продаж автомобилей, особенно в Китае, в целом положительно влияют на добавленную стоимость. Ежегодный прирост добавленной стоимости автомобильных приводов к 2030 году составит 1,7%, в совокупности для трех рынков Европы, США и Китая, даже без учета производства аккумуляторных элементов. Производство аккумуляторных элементов также предлагает большой потенциал создания стоимости для машиностроения и машиностроения.

Дифференцированная картина для коммерческого транспорта и мобильных машин

Коммерческие транспортные средства и мобильные машины также анализируются в исследовании. В коммерческих транспортных средствах электрификация в основном осуществляется легкими коммерческими транспортными средствами, такими как автофургоны для доставки посылок в городах. Коммерческие автомобили также предлагают возможности для добавленной стоимости, хотя и в меньшей степени, чем в сегменте легковых автомобилей. В целом, влияние электрификации на производителей компонентов, а также на машиностроение и машиностроение здесь очень разное - применение, рынки и типы приводов определяют степень воздействия. Напротив, более низкая степень электрификации ожидается для мобильных машин.

Трансформация мобильности характеризуется высокой динамикой. Система мониторинга, недавно разработанная «Zero Emission Vehicle Index (ZEV)», обеспечивает ориентацию даже при изменении изменчивой среды. «С помощью индекса ZEV мы предоставляем нашим компаниям инструмент, который создает большую прозрачность и обеспечивает основу для планирования», - подчеркивает Рауен.

Эквивалентная привлекательность двигателей внутреннего сгорания и электромобилей

Для Европы индекс уже предсказывает, что горелки и электромобили будут одинаково привлекательны в 2024 году. Решающими являются широкий спектр моделей, практические диапазоны и расширение инфраструктуры зарядки. Китай достигает этого уровня на 2-3 года раньше, чем Европа. Причиной этого является строгая нормативная база. Эквивалентная привлекательность для США не ожидается до 2028 года.

В индекс ZEV включено более 40 параметров из разных измерений: регулирование, доступность технологий, расширение инфраструктуры зарядки, поведение в промышленности, экономические аспекты и принятие электромобильности. «Это делает индекс фактическим показателем изменения мобильности, выходящим далеко за рамки простого добавления электромобилей», - объясняет профессор, доктор технических наук. Стефан Пишингер, председатель правления и управляющий партнер FEV Group GmbH.

Электропривод

Электрическая ось обеспечивает движение в лондонском такси

Ё-мобиль

ZF расширяет электрическую мобильность

нормы