Сцепление модульных систем безопасно

Сцепление модульных систем безопасно
Сцепление модульных систем безопасно

Когда-то видение будущего, уже реальность сегодня: интеллектуальная фабрика. Это сопровождается все более сложными, широко разветвленными производственными системами, которые работают вместе во всех сегментах. Кроме того, в повседневной практике существуют и другие требования, предусматривающие безопасное сцепление: если, например, одна машина находится в поле зрения другой, и поэтому кнопки аварийного останова должны действовать на обоих. Или если верхний блок, который подает свой материал, также должен быть отключен, когда система останавливается.

В этой среде существует несколько вариантов соединения компонентов безопасности: обычная проводка каждого отдельного коммутационного устройства; через Ethernet через соответствующую полевую шину - или через Safe Link, безопасную перекрестную связь от Bihl + Wiedemann. Какой из вариантов безопасного соединения сигналов от нескольких установок, машин или сегментов в конечном итоге является наиболее эффективным как с точки зрения затрат и усилий по установке, так и с точки зрения гибкого внедрения?

Картинная галерея

Гибкий, сложный, запутанный

Неудивительно, что в этом сравнении обычная проводка работает плохо: для подключения одного безопасного двухканального входа требуется четыре провода. Для соединения в обоих направлениях это уже приводит к восьми проводам, которые должны быть подключены к обеим машинам или системным частям. Результат: количество кабелей быстро растет, даже в приложениях, которые, например, собирают сигналы только от нескольких датчиков безопасности. Это делает обычную проводку дорогой.

Тем не менее, многие пользователи прибегают к этому технологически устаревшему методу. Зачем? Ответ обычно таков: потому что его также можно использовать для подключения машин или частей системы, которые работают с различными системами автоматизации. Этот аргумент, который действовал в прошлом, больше не применяется: Safe Link от Bihl + Wiedemann предлагает такую же свободу и преимущества эффективной шины безопасности.

Скорее негибкий, часто дорогой

Как насчет соединения через Ethernet через полевую шину, используемую в соответствующей системе для безопасного соединения? Этот вариант, который сегодня более актуален, имеет как минимум два основных недостатка: с одной стороны, невозможно объединить машины, работающие с различными системами автоматизации. С другой стороны, Ethernet не разрешает прямую связь между отдельными участниками: ведомые могут общаться только друг с другом через дополнительно требуемый безопасный контроллер. Кроме того, Ethernet-совместимые устройства часто дороги.

Поэтому рекомендуются первые два варианта: обычная проводка и Ethernet через соответствующую полевую шину не очень подходят для пользователей, которые хотят безопасно соединить системы, машины или сегменты. Эта неудовлетворительная ситуация побудила специалистов по безопасности из Bihl + Wiedemann искать другое решение.

Простой, гибкий, эффективный

Результат: Safe Link. Эта технология позволяет легко, эффективно и гибко соединять безопасное управление независимо от обстоятельств. Например, если две соединяемые машины или части системы работают с одной и той же полевой шиной на основе Ethernet, соединение Safe Link устанавливается через интерфейс полевой шины мониторов безопасности. В противном случае соединение выполняется через диагностический интерфейс Ethernet мониторов безопасности и по большей части существующей стандартной сети Ethernet. Возможна связь через WLAN. Safe Link использует существующие периферийные устройства в каждом созвездии. В упомянутых случаях для соединения достаточно кабеля Ethernet. Дополнительные устройства не нужны:Нынешнее поколение безопасных небольших контроллеров от Bihl + Wiedemann имеет Safe Link в качестве стандарта.

Коммуникация Safe Link основана на многоадресной рассылке. Это значит: монитор безопасности «говорит», а все «слушают». Таким образом, участники связанных сетей всегда имеют всю информацию, относящуюся к безопасности.

Безопасное соединение многих компонентов

Возможное общее количество этих участников в сети Safe Link очень велико: в общей сложности до 31 шлюза со встроенным монитором безопасности и базовыми мониторами безопасности с интерфейсом Ethernet можно соединить друг с другом с помощью Safe Link - или в общей сложности до 1922 компонентов безопасности, С учетом вышесказанного, Safe Link рекомендуется в качестве опции для соединения компонентов безопасности машин и систем. Другим преимуществом решения являются многочисленные преимущества, характерные для AS-i, от простой технологии установки до обширных возможностей диагностики. (JV)

Совет: пользователь отвечает требованиям безопасности машин 2018 Когда речь идет о функциональной безопасности машин и систем, основное внимание по-прежнему уделяется защите людей, которые работают над ним каждый день на заводах по всему миру. На 6-м совещании пользователей по безопасности машин, которое состоится 26 сентября 2018 года, вы узнаете, как обеспечить функциональную безопасность ваших машин и систем в соответствии со стандартами: Конгресс помогает проектировщикам, разработчикам, производителям и операторам разрабатывать функциональную безопасность своих машин и систем таким образом, чтобы Он соответствует требованиям Директивы по машинному оборудованию даже в условиях разумной фабрики.

Обратите внимание на информацию о событии: встреча пользователей для безопасности машины