Стыковочный разъем с тестовым положением для центра управления двигателем

Стыковочный разъем с тестовым положением для центра управления двигателем
Стыковочный разъем с тестовым положением для центра управления двигателем

С модульной раздвижной рамой Han компания Harting разработала новый тип разъема для Центра управления двигателем (MCC). Подключаемая система может пройти тестовое положение - механически несложно - через разъем. Разъем для источника питания входит только в следующее положение. Стыковочный соединитель Han-Modular Sliding Frame теперь обеспечивает три различных состояния штекеров - и, таким образом, совершенно новые решения для систем с раздвижными вставками:

  • «Положение не вставлено»: сигнальный разъем и разъем питания не вставлены, вставка отсутствует в шкафу управления.
  • «Тестовое положение»: выдвижной модуль вдвигается в шкаф управления на расстояние около 35 мм, сигнальный разъем вставляется в сдвижную раму. Разъем питания, который находится прямо рядом с ним, находится на расстоянии около 35 мм от точки контакта, поэтому питание не передается. Система находится в безопасном состоянии и может быть проверена через подключенный сигнальный разъем.
  • «Рабочее положение»: после проведения теста вставка, включая разъем питания, может быть полностью вставлена в шкаф управления. Сигнальный разъем в сдвижной раме перемещается в направлении задней стенки шкафа со вставкой до тех пор, пока разъем питания также не окажется в рабочем положении. Теперь система может быть запущена безопасно.

Преимущества модульной раздвижной рамы Han

  • Стыковочный разъем со встроенным тестовым положением обеспечивает экономически выгодную механическую конструкцию скользящих систем для применений в MCC;
  • высокая гибкость электрической конструкции благодаря линейке Han Modular с более чем 100 различными соединительными модулями;
  • Шинные системы, такие как Profibus или Ethernet, могут быть легко интегрированы или модифицированы;
  • дешевле и гибче, чем предыдущие решения.

(Ш)