Многие экспоненты FMB разработали машинные компоненты, которые могут быть интегрированы в системы технического обслуживания более высокого уровня в смысле мониторинга состояния и профилактического обслуживания. Два примера - это сенсорные подшипники, которые записывают данные, относящиеся к обслуживанию, в трансмиссии, и уплотнения со встроенными датчиками. Производители машин вносят свой вклад в профилактическое техобслуживание, подключаясь к машинам в полевых условиях посредством дистанционного обслуживания и предоставляя персоналу по обслуживанию советы по устранению неисправностей. Кроме того, независимые от поставщиков поставщики - также базирующиеся в Ostwestfalen-Lippe (OWL) - зарекомендовали себя, предлагая отраслевые ИТ-системы для планирования и реализации сервисных работ в машинном парке. Благодаря FMB у всех этих компаний теперь есть платформа для представления своих решений.
Картинная галерея
Картинная галерея с 32 картинками
Поскольку эти решения в основном сложны и требуют объяснения, техническое обслуживание в первый день выставки, 7 ноября, также будет в центре внимания лекционной программы. Кристиан Энсле: «В этот« день технического обслуживания »мы хотели бы предложить экспонентам возможность представить компоненты и системы для мониторинга состояния и профилактического обслуживания, а также примеры передового опыта, которые уже используются клиентами экспонентов».
инженерное дело
Субподрядная ярмарка FMB охватывает широкий спектр тем
Мост к Индустрии 4.0 также неизбежно строится: прогнозное обслуживание является центральной темой оцифровки, и уже за шесть месяцев до начала выставки вы можете быть уверены, что многие экспонаты на FMB 2018 предназначены для интеграции в интеллектуальные системы, потому что профилактическое обслуживание. Соответствующие поставщики также представят подходящие компоненты для инфраструктуры прогнозного обслуживания, включая датчики, источники питания, передачу сигналов, модули для сбора и оценки данных и подключение к ИТ-системам более высокого уровня.