С определенной высоты в Германии необходимо обозначать башни, мачты, заводские трубы и высокие здания с помощью так называемых «огней препятствий». Это специальное освещение обеспечивает четкое распознавание указанных авиационных препятствий для пилотов даже ночью, в сумерках или при плохой видимости. Способ маркировки регулируется различными законами, постановлениями, руководствами и рекомендациями. Werma Signaltechnik из Ритхайма теперь также имеет новую испытательную башню в Ротвайле с 22 светодиодными огнями препятствий типа 281 и, таким образом, вносит важный вклад в управление воздушным движением.
После установки световой барьер длится много лет
Фонарь препятствий 281 впечатляет с предельной яркостью 32 кандел, а сигнальное устройство "авиационно-красный" излучает полные 360 ° для обеспечения максимально возможной безопасности. Благодаря светодиодной технологии изделие также не требует технического обслуживания, светодиоды светятся до 50 000 часов, что в 50 раз дольше, чем у обычных лампочек. Это самое большое преимущество светодиодных огней препятствий: он предотвращает замену ламп на большой высоте.
Картинная галерея
Советы семинара Светодиодное освещение на практике: базовые знания об электротехнических требованиях к светодиодным светильникам
Регистрация: b2bseminare.de/elektrotechnik/led-beleuchtung-in-der-elektrotechnischen-praxis/
Версия 281 светодиодного индикатора препятствий также чрезвычайно надежна и дает безопасные и надежные предупреждения даже в экстремальных условиях эксплуатации. Материалы предназначены для морской воды и топлива. Стеклянный купол изготовлен из закаленного боросиликатного стекла. Поэтому сигнальное устройство не выдерживает даже самых неблагоприятных условий.
Башня превосходной степени
Испытательная вышка в Ротвайле, с уникальной мембраной, которая, подобно винту, окружает бетонную оболочку башни, является не только визуальной изюминкой, но и таит в себе множество секретов: помимо 15 000 кубометров бетона и более 2500 тонн стали, башня удивляет Подвалы глубиной 30 метров и 1670 ступенек, по которым нужно подняться, чтобы добраться до самой высокой смотровой площадки в Германии. Здесь, на высоте 232 метра, посетители могут ожидать четкого вида из Шварцвальда через Швабский Альб в Альпы. Башня подвержена колебаниям, которые могут достигать 75 сантиметров при ветре. Современные и инновационные скоростные и скоростные лифты от Thyssenkrupp проходят испытания внутри башни,который в будущем будет использоваться в небоскребах и сделает Ротвайль центром будущего вертикального пассажирского транспорта. (Ага)