Так что функциональная безопасность не отходит на второй план

Так что функциональная безопасность не отходит на второй план
Так что функциональная безопасность не отходит на второй план

Использование совместной робототехники, безусловно, является одной из самых захватывающих тенденций в ближайшие годы, и не только в промышленности. Однако к роботам для совместной работы предъявляются высокие требования безопасности, что создает серьезные проблемы для системных интеграторов и проектировщиков. В каждом отдельном случае должно быть подробно разъяснено, как различные датчики безопасности влияют на конкретный процесс, в который встроен робот, непосредственное окружение и тип сотрудничества между людьми и роботами. Это связано с тем, что машина не должна ни травмировать работающего рядом человека, ни существенно нарушать производственный процесс, если робот замедляется или даже останавливается по соображениям безопасности.

«Проблема заключается в том, что сегодняшние обычные методы планирования и проектирования не адаптированы к соответствующим требованиям безопасности взаимодействия человека и робота», - объясняет Роланд Беренс из Института эксплуатации и автоматизации Фраунгофера. IFF Фраунгофера теперь хочет восполнить этот методологический пробел и работает с системным интегратором над разработкой базового инструмента для планирования роботизированных ячеек со специальными функциями HRC. Это должно позволить провести раннюю оценку спецификаций безопасности для систем, которые реализуют безопасные рабочие режимы «контролируемый останов с оценкой безопасности» и «мониторинг скорости и расстояния» в соответствии с ISO / TS 15066.

Совет: Совещание пользователей по безопасности машин Узнайте на Совете пользователей по безопасности машин, как вы можете гарантировать функциональную безопасность ваших машин и систем в соответствии со стандартами: Конгресс помогает проектировщикам, разработчикам, производителям и операторам разрабатывать функциональную безопасность своих машин и систем таким образом, чтобы они отвечали требованиям Директива по машинному оборудованию достаточна даже в разумной производственной среде.

Более подробная информация: безопасность машины пользователя встречи

IO-Link также для безопасных сигналов

Интеллектуальная фабрика уже стала реальностью во многих местах производства в Германии. Это сопровождается все более сложными, широко разветвленными производственными системами, которые работают вместе во всех сегментах. Однако в повседневной практике все еще существуют требования, которые требуют безопасного соединения: например, если одна машина находится в поле зрения другой, и поэтому кнопки аварийного останова должны действовать на обоих. Или если верхний блок, который подает свой материал, также должен быть отключен, когда система останавливается.

Сборник правил техники безопасности, выпуск 2018

К счастью, есть функциональная безопасность

безопасности

Что такое безопасность машины? Определение, стандарты и примеры

В значительной части отрасли автоматизации цифровой коммуникационный интерфейс IO-Link зарекомендовал себя для связи. Универсальный интерфейс должен быть обязан этому успеху тем, что он предоставляет пользователям высокую степень упрощения, обзора и повышения производительности. В связи с этим Андреас Глазенап, менеджер по безопасности в Balluff, «в последние годы только и ждал, чтобы клиенты спросили, можно ли использовать IO-Link для обработки безопасных сигналов». Даже сегодня контроль и безопасность по-прежнему строго разделены. Миры. Так не должно быть: концепция автоматизации и безопасности Безопасность по IO-Link основана на Profisafe по сравнению с IO-Link и теперь также использует основные преимущества IO-Link для сигналов, связанных с безопасностью.

Дооснащение - но верно

В дополнение к этим требованиям, которые техническая разработка также накладывает на концепции безопасности, тема модернизации остается давней проблемой. Модернизация особенно подходит для машин, которые работают в эти дни и для которых механики составляют большую часть затрат. Наиболее типичными представителями являются прессы. Здесь доля затрат на механику часто превышает 90%, но это также относится ко многим другим типам машин и систем. «Через 20 или 30 лет контроль часто интересен только для историков», - говорит Томас Крамер Вольф, руководитель отдела обучения и обслуживания в Wieland Electric GmbH, исходя из своего опыта. Однако механика практически эквивалентна даже по сравнению с современными прессами. В таком случае модернизация может сэкономить более 90% по сравнению с новой покупкой.

Тем не менее, необходимо соблюдать осторожность в отношении соблюдения функциональной безопасности. Всегда важно уточнить, является ли это серьезным изменением и кто за это отвечает. Это имеет далеко идущие последствия, потому что в случае значительных изменений вся машина должна пройти новую оценку соответствия и быть адаптирована к текущему состоянию техники безопасности, если отклонения станут очевидными. Поэтому следует избегать значительных изменений - конечно, всегда в рамках законодательства. (Уд)

СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Семинар «Базовые знания о директивах по оборудованию» дает производителям и операторам необходимые базовые знания о текущих разработках и требованиях к безопасности продукции.

Дополнительная информация

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Для поддержки расчетов и документирования функций безопасного управления в соответствии с DIN EN ISO 13849 существует бесплатный инструмент для ПК SISTEMA. В «СИСТЕМЕ интенсивного обучения» участники учатся пользоваться этим инструментом.

Дополнительная информация

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ Семинар «Оценка рисков и инструкции по эксплуатации» помогает реализовать наиболее важные требования Директивы по машиностроению 2006/42 / EC.

Следующая информация