«Чтобы полностью проверить продукт, вам нужно взглянуть на программное обеспечение, обеспечивающее его работу», - говорит Эрик Стерлинг, старший вице-президент Teamcenter, Siemens PLM Software. «Связь процесса разработки программного обеспечения с жизненным циклом продукта в Teamcenter гарантирует, что наши клиенты гарантируют, что все домены продукта будут работать в соответствии с планом».
Новые функции для системного проектирования
Teamcenter 11 также включает функциональные улучшения для Active Workspace и, таким образом, повышает ценность систем PLM. Интуитивно понятная, визуальная и персонализированная среда обеспечивает мгновенный доступ к информации. Чтобы иметь возможность планировать и моделировать производительность продукта с использованием системного представления, Teamcenter 11 в Active Workspace теперь предлагает функции для системного проектирования и управления требованиями. С новыми опциями для моделирования системных архитектур и инструментами для процесса валидации и верификации клиенты могут четко определить цели продукта.
Больше E-CAD через Teamcenter Rapid Start
Конфигурация Teamcenter Rapid Start для управления данными о продуктах (PDM) теперь включает дополнительную поддержку интеграции E-CAD. Это позволяет широкому кругу доменов совместно использовать проекты и работать вместе в единой среде PDM. Конфигурация Teamcenter Rapid Start обеспечивает функции Teamcenter для PDM быстро и недорого и позволяет пользователям в любое время перейти с PDM на комплексное решение Teamcenter PLM.
ДПМ
Быстрый старт дает вам преимущество
«Teamcenter Rapid Start - это идеальное решение для малого и среднего бизнеса, чтобы начать использовать PDM», - сказал Стерлинг. «Благодаря предварительно сконфигурированным функциям и процессам для управления данными из нескольких CAD-систем, которые основаны на платформе Teamcenter 11, клиенты получают именно то, что им нужно, чтобы начать использовать PDM сегодня - с определенным знанием того, что завтра у них будет всеобъемлющий PLM может расширяться."
Улучшенная производительность
Повышение производительности и новые инструменты управления Teamcenter - убедительные аргументы для клиентов, рассматривающих возможность обновления с Teamcenter 10 до версии 11. Определенные расширения гарантируют, что определенные приложения будут более гибкими и более масштабируемыми. Это означает, что клиенты, использующие диспетчер расписания, теперь могут управлять значительно большими проектами, чем это было возможно ранее. Поддержка нескольких сред Teamcenter также проще с помощью инструментов, которые облегчают сравнение этих сред.
Снижение расходов на эксплуатацию и обслуживание
В качестве дальнейших инноваций Teamcenter предлагает 11 функций самообслуживания, которые делают поставщиков более независимыми при работе с клиентами, а также функции, которые позволяют клиентам проверять свою продукцию на соответствие опасным веществам и руководящим принципам защиты окружающей среды.
Teamcenter 11 также снижает эксплуатационные и эксплуатационные расходы: сторонние приложения или существующие корпоративные приложения можно легче интегрировать с едиными функциями обмена сообщениями, передачи данных и преобразования данных. Используя федеративный веб-доступ к данным, клиенты могут получать доступ к информации из внешних систем, не дублируя и не вводя ее повторно. (Mz)