Цель: соединить компоненты обычной технологии литья с компонентами углепластика, тем самым уменьшая точки механического соединения и минимизируя технологические этапы во время соединения. Держатель заднего колеса электронного скутера является компонентом с высокой функциональной плотностью и поэтому выполнен из металла. Чтобы сделать это как можно более легким, исследовательская группа сделала это из высокопрочной стали и оптимизировала топологию - поэтому она находится только в тех точках, где это требуется для функции. Для изготовления компонента исследователи использовали технологию аддитивного производства, при которой компоненты изготавливаются из металлического порошка путем облучения лазером. Опора заднего колеса через винтовое соединение подключен к подножке углепластика. Руля глава скутера представляет собой гибрид компонента: базовая структура изготовлена из песчано-литого алюминия, он берет на подножку сзади и руль на фронте. Эта область имеет плотную функциональность, в то время как между большим пространством должно быть перекрыто. Элементы углепластика обеспечивают необходимую жесткость. Два типа материала связаны с использованием клеевой технологии. Клеевые точки расположены именно там, где мало стресса. Жесткость зависит от формы компонента углепластика. Исследователи разработали совершенно новую технологию соединения для вилки.

Цилиндрический соединительный элемент к рулю изготовлен из стали с использованием технологии аддитивного производства. Внизу у него есть пластинка, своего рода ножка, на поверхности которой торчат маленькие штифты. Ученые кладут базовые пластины для углепластика поверх этой ножной пластины, которые состоят из волокон, покрытых синтетической смолой. Теперь примените вакуум и поднимите температуру. Смола течет вокруг углеродных волокон, течет вниз, закрывает зазор с металлической пластиной и затвердевает в этом созвездии, как клей. С одной стороны, смола прилипает к доске, с другой стороны, выступающие штыри заключены и удерживаются на месте волокнами. Результат: компоненты надежно и надежно соединены - полностью без винтов и дополнительной клеевой технологии. (Qui)