Более разнообразные области рассматриваются более подробно: от подготовки к тестированию мм-волновой связи до эффективного использования тестовых данных производства для повышения продаж и прибыли.
Опрошены отделы производства и испытаний
«Поскольку мы стремимся установить стандарты в области технологий автоматизированного тестирования, мы тесно сотрудничаем с клиентами и поставщиками, чтобы получить из первых рук информацию о проблемах производственного и испытательного отделов», - сказал Люк Шрайер, директор Automated Test Marketing. в NI. «Неважно, тестирует ли это миллионы устройств на предмет« Интернета вещей »или использует 20-летнюю тестовую систему. Наша цель - помочь компаниям сократить расходы на тестирование и всегда быть на шаг впереди конкурентов ».
Automated Test Outlook 2016 охватывает следующие темы:
- Обработка данных: сбор данных испытаний продукции. Полупроводниковые компании используют анализ данных в режиме реального времени для снижения затрат на тестирование в производстве.
- Программное обеспечение: управление жизненным циклом - это все о программном обеспечении. Устаревание, изменения операционной системы и совместимость продолжают создавать серьезные проблемы для долгосрочных проектов.
- Архитектура: программное обеспечение Rise of Test Management. Готовые специалисты по тестированию предлагают эффективное решение для интеграции новых языков программирования.
- Ввод / вывод: стандартизация платформ от характеристики до производства - компании RFIC выигрывают от снижения затрат и ускорения выхода на рынок благодаря повторному использованию стандартизации интеллектуальной собственности и оборудования в течение всего цикла разработки продукта.
- Корпоративная стратегия: создание (мм) волн в стратегии тестирования. Менеджеры по тестированию все чаще используют модульные решения для недорогой проверки компонентов RF.
Полный отчет на английском языке доступен на веб-сайте National Instruments. (JV)