Технологии рулевого управления для автономного и полуавтономного вождения

Технологии рулевого управления для автономного и полуавтономного вождения
Технологии рулевого управления для автономного и полуавтономного вождения

Сначала руки водителя дергаются, хочется сжимать руль при повороте автомобиля - но руль остается неподвижным. Но все в порядке: на автономном автомобиле установлена новая бесшумная система рулевого управления от Nexteer. Это гарантирует, что рулевое колесо находится в автоматическом режиме, даже если автомобиль включается независимо.

Не отвлекает от вращающегося руля

Однако то, что раздражает водителя тестового автомобиля в рамках презентации Nexteer, как говорят, повышает комфорт и безопасность в салоне: например, при парковке с помощью вспомогательной системы водитель больше не отвлекается от вращающегося рулевого колеса, в то время как риск получения травмы уменьшается.

Картинная галерея

«Тихое колесо» было представлено компанией Nexteer Automotive на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте в начале 2018 года. Автомобильный поставщик систем рулевого управления и привода, базирующийся в Оберн-Хиллз в американском штате Мичиган, представил новые технологии рулевого управления для автономного и полуавтономного вождения, такие как система рулевого управления по требованию: одним нажатием кнопки или простым прикосновением к рулевому колесу водитель может выбирать между ручным и ручным управлением. Выберите режим эксплуатации и автоматического вождения на транспортных средствах, ориентированных на SAE (Общество инженеров-автомобилестроителей) уровня 3 и выше, как определено в стандарте SAE J3016 (см. Вставку).

Автомобили, оснащенные бесшумным колесом, также могут быть оснащены убираемой рулевой колонкой по запросу. Нажатием кнопки она отодвигает рулевое колесо обратно в приборную панель, которую затем можно либо снова вытащить нажатием кнопки, либо вытащить вручную водителем. Цель этой технологии: больше комфорта и места для водителя.

Только один кабель

Технология «по проводам» создает предпосылки для систем, описанных выше: она заменяет механическое соединение между колесами и рулевым колесом электронной связью по кабелю между приводом рулевого колеса, так называемым приводом привода в сборе и приводом колеса (сборка дорожного привода)). Когда рулевое колесо перемещается, датчики в приводе рулевого колеса преобразуют это движение в электрические сигналы, которые передаются на серводвигатель для управления в приводе руля, который перемещает колеса. Управление по проводам работает как в ручном, так и в автоматическом режиме.

С устранением механического соединения отсутствует «реальное» ощущение вождения, которое возникает в результате состояния дороги - например, асфальта или песка - отсутствует. Вот где программное обеспечение вступает в игру: программируемое отношение рулевого управления от Steer-by-Wire использует привод для имитации «реального ощущения дороги» от спортивного до комфортного, от плавного до неровного. Инженеры компании прошли тысячи километров по широкому кругу дорог в самых разных условиях окружающей среды, чтобы обеспечить реалистичное моделирование.

Говоря об инженерах: дизайнеры и разработчики также могут извлечь выгоду из управления по проводам, говорит Рюдигер Хименц, исполнительный директор по проектированию в Европе и Южной Америке в Nexteer. Поскольку нет механического соединения, не должно быть места для рулевого управления, что упрощает конструкцию автомобиля.

Тем не менее, "увеличение усилий в других местах" возникнет. Например, поперечина инструмента «должна иметь достаточную жесткость, чтобы вес рулевого колеса и привода не приводил к вертикальным вибрациям во избежание дребезга». Кроме того, следует учитывать внутреннюю акустику, чтобы не слышать электродвигатель привода рулевого колеса в салоне. (JV)