Технология быстрого привода удерживает линию сборки шин каждые 8 секунд

Технология быстрого привода удерживает линию сборки шин каждые 8 секунд
Технология быстрого привода удерживает линию сборки шин каждые 8 секунд
Anonim

Фавориты водителей. Тенденция к разнообразию и размерам дисков и колес продолжается годами. В результате спектр размеров колес, установленных на ремнях автомобильной промышленности, теперь варьируется от небольших 14-дюймовых запасных колес до огромных 24-дюймовых колес. Основная проблема для производителей сборочных линий шин, таких как Wormser Hofmann Maschinen- und Anlagenbau GmbH, чьи системы собирают все колеса и запасные колеса, необходимые на сборочной линии, в соответствии с заказом клиента в несортированной смешанной работе.

Технология привода для быстрых процессов переключения

Все с одного взгляда: все данные о шинах можно просматривать в любое время через пользовательский интерфейс, запрограммированный Hofmann на основе Simatic WinCC
Все с одного взгляда: все данные о шинах можно просматривать в любое время через пользовательский интерфейс, запрограммированный Hofmann на основе Simatic WinCC

Майкл Зинтел, руководитель отдела проектирования электрооборудования в Hofmann: «Для того, чтобы полностью собранное колесо оставляло одну из наших систем каждые 8 секунд, все процессы переключения должны происходить в пределах этой частоты цикла - независимо от того, какое колесо следует за каким». Потому что эти процессы переключения включают не только инструменты и зажимные приспособления Но иногда перемещаются даже большие массы - 24-дюймовые легкосплавные диски весом до 30 кг каждое - специалисты Worms решили в 2014 году перейти на технологию привода от Siemens.

Лицо, ответственное за автоматизацию в Hofmann, поясняет: «В то время причины выбора Siemens были очевидны: благодаря новым приводам наши клиенты извлекают выгоду из доступности Siemens по всему миру, а мы экономим место в шкафу управления, быстрее устанавливаем и можем это сделать лучше использовать генерируемую энергию торможения ».

Система привода с небольшой занимаемой площадью в шкафу управления

Плавная работа в качестве производителя. Шины также сбалансированы каждые восемь секунд - либо полностью, либо полуавтоматически, как показано здесь
Плавная работа в качестве производителя. Шины также сбалансированы каждые восемь секунд - либо полностью, либо полуавтоматически, как показано здесь

Книжные модули Sinamics S120 книжного размера, доступные в виде одно- или двухосных модулей, легко устанавливаются рядом и подключаются с помощью Drive-Cliq. Кроме того, благодаря своей тройной перегрузочной способности, модули двигателей часто также позволяют выбирать меньший модуль, поскольку пиковые нагрузки обычно применяются очень кратко в процессе прерывистой сборки шин. «Например, с помощью большого пальца шкаф управления нашим шиномонтажным станком сегодня примерно на 33% меньше, чем раньше, с той же производительностью», - говорит Майкл Цинтел.

Кроме того, благодаря центральному питанию приводная система Sinamics S120 позволяет напрямую использовать энергию торможения, генерируемую в промежуточном контуре машины, - энергию, которая ранее буквально потреблялась тормозными резисторами. На практике это означает, что таким простым способом экономится до 22% энергии привода.

Эффективное проектирование с инструментом планирования проекта

Для эффективного проектирования более 30 модулей Sinamics S120 хранятся в собственном инструменте планирования проекта Sizer компании Siemens, из которого выбирается нужный модуль на основе всех доступных технических данных, таких как коэффициенты трения, коэффициенты передачи и требования к производительности, благодаря чему специалисты Worms также гарантируют, что Используется не так много разных типов, поэтому конечным клиентам нужно только управляемое количество запасных модулей на складе.

Hofmann GmbH также задает курс на ориентированные на будущее технологии в технологии управления. Hofmann GmbH постепенно переводит все задействованные машины в TIA Portal с 2018 года, так как все больше и больше данных измерений собирается и собирается по всему процессу сборки шин, от подгонки, подгонки и заполнения шин до оптимизации подгонки сидения, до полу или полностью автоматической балансировки колес.,

Колокол для накачивания шин создает давление в шинах за считанные секунды

Пилотом является колокол для накачивания шин, в котором используются четыре разных уплотнительных кольца и один колокол для накачивания с давлением воздуха 4,2 бар, чтобы в течение одной секунды довести давление в каждой шине до требуемого давления - не через клапан, а через боковину шины. Чтобы обеспечить бесперебойную работу этого процесса даже в несортированной смешанной работе, ПЛК Simatic S7-1516 контролирует весь процесс наполнения и проверяет каждую шину с помощью RFID, подходит ли она также для уплотнительного кольца шины.

Все с одного взгляда: все данные о шинах можно просматривать в любое время через пользовательский интерфейс, запрограммированный Hofmann на основе Simatic WinCC
Все с одного взгляда: все данные о шинах можно просматривать в любое время через пользовательский интерфейс, запрограммированный Hofmann на основе Simatic WinCC

Компания Hofmann высоко ценит эффективность решения. Майкл Зинтел, руководитель отдела электротехники: «В рамках автоматизации колокола для заполнения шин нам пришлось перепроектировать многочисленные коммуникационные отношения - что изначально означало для нас дополнительную работу - но в целом мы очень четко видим преимущества TIA Portal во втором проекте - оптимизации сиденья шины: Мы можем использовать гораздо больше программных компонентов, чем раньше, и сэкономить на стоимости перевода благодаря графическому интерфейсу пользователя ».

Сохраните дату: встреча пользователей промышленных редукторов Эффективная трансмиссия - это главное в каждой современной машине и системе. Какую роль играет механизм в качестве механического компонента в общей мехатронной системе, как правильно выбрать передачу и как эффективна и безошибочна интеграция в трансмиссию, показано на 1-м собрании пользователей Industrial Gear 25 июня 2019 года.

Дополнительная информация: собрание пользователей Industrial Gear

Новый кабель уменьшает усилия при установке

Кроме того, новые кнопки Sirius Act были впервые использованы на загрузочном патрубке, которые были соединены ленточным кабелем и подключены непосредственно к ПЛК через Profinet. «В отличие от прошлого, это экономит огромное количество времени на сборку, потому что мы можем подключиться намного быстрее и использовать новый кабель для предотвращения проблем с подключением с самого начала».

Кроме того, переход на TIA Portal также дает возможность назначать постоянно растущее количество данных для соответствующего велосипеда в процессе. Между тем, некоторые производители автомобилей требуют, чтобы регистрировались не только номера шин, DOT и TAG радиоклапанов, а также давление в шинах, а также все силы, действующие на шины во время сборки, и все результаты измерений с точки зрения посадки и гладкости шин. На основе TIA Portal мы можем назначить и сохранить эти данные для каждого отдельного велосипеда намного проще, чем раньше. И поскольку мы предполагаем, что объем запрашиваемых данных будет продолжать увеличиваться в будущем, мы идеально позиционируемся здесь с TIA Portal.

Подготовлено для будущих трендов шин

* Автор: Саша Хек является промоутером / старшим специалистом по продажам приводной техники в Siemens AG во Франкфурте-на-Майне
* Автор: Саша Хек является промоутером / старшим специалистом по продажам приводной техники в Siemens AG во Франкфурте-на-Майне

* Автор: Саша Хек является промоутером / старшим специалистом по продажам приводной техники в Siemens AG во Франкфурте-на-Майне.

И не только здесь компания видит себя оптимально оснащенной для решения задач будущего. Ввиду растущей электромобильности эксперты Worms рассчитывают на все более жесткие шины, поскольку им приходится выдерживать все более высокие крутящие моменты. Тенденция, которая потребует еще больше энергии для сборочных машин, которые, по словам Zintel, «благодаря технологии привода от Siemens могут быть легко интегрированы в новые системы и легко установлены в существующих шкафах управления для модернизации». (Jv)

Ганновер Мессе 2019: Зал 9, D35

Электродвигатели