Сердцем нового поколения охлаждающих устройств Blue e + является запатентованная интеграция тепловой трубки в классический контур охлаждения компрессора. Это позволяет пассивное охлаждение шкафов управления. Если охлаждение тепловой трубки для шкафа управления больше не является достаточным из-за повышения температуры наружного воздуха, устройства также имеют обычную систему охлаждения с компрессором. Активная система охлаждения бесступенчатая и поэтому может быть точно настроена в соответствии с индивидуальными требованиями. Результаты текущих испытаний показывают, что эта гибридная система оказывает чрезвычайно положительное влияние на потребление энергии.
Картинная галерея
У Audi в проверке производительности
Тестовое устройство из серии Blue e + от Rittal проходит окончательную проверку Audi AG с января 2015 года. При тестировании трех шкафов управления проводится сравнительная оценка новой разработки с двумя дополнительными холодильными агрегатами от Rittal. Blue e + сравнивается с охлаждающим устройством из текущей серии Toptherm Blue e и более старым охлаждающим устройством. Тестовая позиция - пробежать год. Первые результаты полевых испытаний уже подтверждают результаты измерений эффективности разработки Rittal. «В прямом сравнении с нынешним Toptherm Blue e и в тех же условиях мы смогли достичь 75% экономии энергии при охлаждении управления производством с помощью нового устройства Blue-e +», - объясняет Андреас Корн, дипломированный инженер-технолог (FH), планирующий технологию автоматизации Ингольштадт,от Audi AG.
Управление температурным режимом
Новая система охлаждения Blue E + от Rittal экономит до 75% энергии
Управление температурным режимом
В четырех шагах от чиллера
Избегайте термического напряжения
Обычные холодильники обычно работают с двухточечным управлением, которое включает и выключает цикл охлаждения при необходимости. Это означает, что система охлаждается при полной нагрузке до достижения желаемой температуры. Затем охлаждение полностью отключается. Если температура снова повышается, двигатель должен снова запуститься с максимальной мощностью, что означает не только высокое потребление энергии, но и огромную нагрузку на двигатель, вентилятор и другие компоненты. Кроме того, охлаждаемые компоненты шкафа подвергаются постоянному тепловому напряжению.
С Delta T всего 15 ° C между температурой окружающей среды и температурой шкафа управления, новые устройства способны пассивно рассеивать приблизительно 60% тепловой нагрузки только через тепловую трубу. Поскольку холодильные агрегаты шкафа управления в основном работают только при частичной нагрузке, большинство шкафов управления можно охлаждать даже с помощью меньшей Delta T с очень небольшим потреблением энергии. Эффективность между 5 и 10 является правилом, а не исключением. При нагрузке 15% устройство Blue-e + работает пассивно, то есть в режиме чистой тепловой трубы. Это в шесть раз эффективнее, чем обычное охлаждающее устройство. При использовании 65% обе системы работают вместе, устройство по-прежнему примерно в четыре раза эффективнее, чем обычное. Даже при полной нагрузке и Delta T 0 ° C все еще есть преимущество в эффективности по сравнению с обычными холодильными установками. Благодаря использованию двигателей постоянного тока с регулируемой скоростью вращения как для вентиляторов, так и для компрессора, охлаждающая способность адаптируется к текущему требованию, так что энергоэффективность охлаждения компрессора также может быть увеличена. Их эффективность снова увеличивается на 7-30% по сравнению с самыми современными системами на сегодняшний день, в зависимости от типа устройства.
Содержание статьи:
- Страница 1: Технология охлаждения в гибридном процессе: повышение эффективности
- Страница 2: Современные стратегии управления позволяют повысить эффективность
Следующая страница