Технология стальных труб для Hyperloop

Технология стальных труб для Hyperloop
Технология стальных труб для Hyperloop
Anonim

Одним из двух выбранных дизайнов является концепция «труба в трубе». Если для окончательного проектирования системы Hyperloop требуются трубы большего размера, будет проще изготовить трубы непосредственно на месте, чем транспортировать предварительно собранные компоненты на стройплощадку. Следовательно, концепция предусматривает, что отдельные сегменты трубы собираются только в потенциальном месте монтажа. Другой вариант - многоплоскостная труба, которая приобретает структурную жесткость из треугольной стальной конструкции. Он состоит из плоских треугольных секций, которые создаются путем складывания стального листа и последующего формования его в трубу. Возможность непрерывной сварки на месте была включена.

транспорт

Соедините мир с Hyperloop

Электростанция для рельсов первой испытательной установки

Перед разработкой концепции труб компания Tata Steel уже поставила электрический лист для рельсов первого испытательного комплекса для европейского Hyperloop, который Hardt Hyperloop построил в 2017 году. Этот рельс состоит из двух стальных балок с медными проводами, которые проводят ток и, таким образом, позволяют использовать технологию магнитной левитации и привод капсулы. Испытательная установка представляет собой 30-метровую трубу в Делфте, в которой Хардт может испытать технологию магнитной левитации, привод и уникальную систему переключения в вакууме на низкой скорости. Следующим шагом станет высокоскоростное испытательное оборудование, для которого Tata Steel в настоящее время оптимизирует методы производства линии. Концепции труб также должны быть проверены там.

Картинная галерея

Конкурс Hyperloop Pod

Мюнхен снова побеждает в конкурсе Hyperloop

Инициаторами EHP являются Hardt Hyperloop, Tata Steel, Royal IHC и Royal BAM, сотрудничество государственных и частных технологических компаний и исследовательских институтов, целью которых является разработка стандартов Hyperloop. Достигнув разработки прототипа, Tata Steel теперь приглашает другие компании поделиться своими знаниями и навыками в проекте, тем самым ускоряя развитие этой революционной транспортной системы.

Легкие трубы и рельсы из электрического листа для эффективного строительства

Hyperloop - это высокопроизводительная, высокоскоростная транспортная система, которая соединяет города друг с другом особенно устойчивым и экологически безопасным способом даже на больших расстояниях. Современная система основана на технологии магнитной левитации, которая позволяет капсулам перемещаться по вакуумной трубке со скоростью до 1000 км / ч. Поскольку 80% инфраструктуры Hyperloop, планируемой EHP, будет изготовлено из стали, Tata Steel концентрируется на обеспечении эффективного строительства, среди прочего, твердыми легковесными трубами и рельсами из электрического листа.

«Мы были очень счастливы, когда Hardt Hyperloop, первый европейский стартап в области технологий, пригласил нас в Европейскую программу Hyperloop в качестве партнера в 2017 году. Устойчивое развитие является одной из наших самых важных корпоративных целей, и поэтому эта инновационная концепция мобильности идеально соответствует нашему видению. Поскольку технология Hyperloop настолько уникальна и нова, процесс разработки довольно сложен », - сказал Пол де Врис, генеральный менеджер отдела разработки процессов в Tata Steel. (Ага)