В прошлом технические разработки в области энергоэффективности часто влияли на отдельные подсистемы привода, такие как дизельный двигатель, ходовой привод или рабочая гидравлика. Недавние исследования все чаще включают общую концепцию привода от первичного источника энергии, дизельного двигателя, на всех этапах конверсии. Только это общее представление приводит к хорошим экономическим показателям. Здесь концепции регенеративного драйва играют все более важную роль. Однако восстановление энергии не обязательно означает гибридную технологию. Прямой обмен энергией между подсистемами без промежуточного хранения является наиболее эффективным решением, поскольку преобразование и хранение всегда с потерями. Концепции гибридного привода показывают свою силу в предоставлении дополнительных компонентов энергии. В зависимости от применения и степени гибридизации, производительность машины может быть увеличена или может быть использован двигатель меньшего размера. Это напрямую влияет на его выбросы и требования к пространству.
В отличие от энергоэффективности, законодательно обоснованная эффективность загрязнителей (TIER IV) имеет высокие технические затраты на внутренние меры двигателя и системы последующей обработки выхлопных газов и оказывает довольно негативное влияние на расход топлива. Это дополнительное потребление должно быть компенсировано мерами всей системы, прежде чем можно будет говорить об энергоэффективных и загрязняющих окружающую среду машинах.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Есть ли примеры успешных приложений?
На мой взгляд, отличным примером упомянутого общего подхода к машинам является наш недавно завершенный совместный проект TEAM, и здесь, в частности, подпроект «Зеленый колесный погрузчик». Но, конечно, производители машин также знают об этом. Оптимизации проводились здесь в течение длительного времени, например, в форме снижения скорости работы, но они также оказывают огромное влияние на всю систему в целом. Важным шагом является стандартное внедрение силовых трансмиссий в колесных погрузчиках и различных гибридных экскаваторов от известных производителей.
Технология привода
Зеленый колесный погрузчик: 25 тонн, но по-прежнему энергосберегающий
Приходятся ли эти «зеленые» решения полностью добровольно или политические нормы выбросов влияют на рынок строительной техники?
Энергоэффективность машин является требованием к затратам со стороны пользователя. Для новых, высокоразвитых машин покупная цена и срок службы изначально являются основным пунктом продажи. Если вы посмотрите на совокупную стоимость владения, расход топлива составляет около 40% эксплуатационных расходов. Таким образом, энергоэффективные машины являются технологическими и экономически конкурентоспособными аргументами для производителей машин по отношению к своим клиентам. Аспекты эффективности загрязнителей, безусловно, можно назвать недобровольными. Изменения конструкции со стороны двигателя и повышенные требования к пространству в соответствии с нормами по выбросам на протяжении многих лет связывали основные производственные мощности производителей машин. К этому добавляются очень короткие интервалы с точки зрения производителя, в которых должны быть внедрены новые, более строгие уровни выхлопных газов. Другим аспектом является необходимость глобальной технологической дифференциации продуктов и, следовательно, очень сложных стратегий платформы, из-за различных правовых ситуаций и качества доступного топлива.
С какими руководящими принципами и положениями столкнется отрасль в будущем?
Следующая стадия выбросов в форме TIER V уже не за горами и станет обязательной в период между 2019 и 2020 годами. В связи с растущим распространением электронных систем управления последующая реализация Директивы по машиностроению, в частности, путем адаптации или пересмотра DIN ISO 13849, будет становиться все более важной. Разработка местных нормативов выбросов, касающихся твердых частиц и шумового загрязнения, предсказать сложно. В настоящее время нет никаких обязательств по модернизации систем последующей обработки выхлопных газов в Германии. Если возникает такое обязательство по модернизации, операторы машин сталкиваются с расходами на установку и дополнительным потреблением, а также с вопросом эксплуатационных гарантий из-за использования недостаточно сложных систем.
Содержание статьи:
- Страница 1: Тенденции строительной техники: эффективные решения с двух углов проблеска
- Страница 2: Trend Industry 4.0: интеллектуальные строительные машины
Следующая страница