В рамках миссии E компания Porsche представляет первый чисто электрический четырехместный спортивный автомобиль в истории бренда на выставке IAA во Франкфурте. Концептуальное исследование сочетает в себе дизайн Porsche, выдающиеся характеристики вождения и ориентированность на будущее для повседневного использования первого привода на 800 вольт. Основные данные спортивного автомобиля: четыре двери и четыре индивидуальных сиденья, свыше 600 л.с. и дальность более 500 км. Полный привод и полный привод, ускорение от 0 до 100 км / ч менее чем за 3,5 с и время зарядки около 15 минут для 80% электрической энергии. Инструменты управляются с помощью контроля взгляда и жестов, иногда даже с помощью голограмм - интуитивно и с максимальной ориентацией водителя благодаря автоматической настройке положения водителя.
Картинная галерея
Фотогалерея с 9 картинками
Привод с рекуперацией
Диск Миссии E совершенно новый. Два постоянно возбуждаемых синхронных двигателя ускоряют спортивный автомобиль и восстанавливают энергию при торможении. Вместе они выдают более 440 кВт, катапультируют Миссию Е до 100 км / ч менее чем за 3,5 с и до 200 км / ч менее чем за 12 с.
Автоматическое распределение мощности на все четыре колеса
Регулируемый по требованию полный привод с вектором крутящего момента, то есть автоматическое распределение крутящего момента на отдельные колеса, обеспечивает мощность на дороге, а управление всеми колесами определяет желаемое направление. Это делает Миссию Е пригодной для трассы, на Нюрбургринге-Нордшляйфе она остается ниже восьмиминутной отметки.
Дальность более 500 км
Миссия E может проехать более 500 км без подзарядки аккумулятора и заряжать энергию примерно за 400 км примерно за четверть часа. Причина: Porsche впервые использует технологию 800 Вольт. Удвоение напряжения по сравнению с существующими электромобилями на 400 В имеет несколько преимуществ: более короткое время зарядки и меньший вес, поскольку более легкие медные кабели с уменьшенным поперечным сечением достаточны для передачи энергии. Скользящий сегмент в левом переднем крыле перед дверью водителя обеспечивает доступ к разъему для зарядки для инновационной «Porsche Turbo Charging»: около 80% батареи заряжается примерно через 15 минут через соединение 800 В - рекордное время для Электрические транспортные средства. В качестве альтернативы технологическая платформа также может быть подключена к обычной зарядной станции 400 В или удобно снабжаться энергией в домашнем гараже. Достаточно припарковаться над встроенной в пол катушкой, которая затем передает энергию по беспроводной сети своему аналогу на полу автомобиля.
Батарея днища обеспечивает низкий центр тяжести
Батарея днища в полу автомобиля, основанная на литий-ионной технологии, расширяет всю длину между передней и задней осями. Вес распределяется равномерно по обеим ведущим осям и обеспечивает сбалансированный баланс. Кроме того, центр тяжести спортивного автомобиля крайне низок.
В целом, корпус состоит из функциональной смеси алюминия, стали и углепластика. Колеса были сделаны из карбона: Mission E стоит на широких шинах с 21-дюймовыми колесами спереди и 22-дюймовыми колесами сзади.
Две двери, открывающиеся в противоположных направлениях, позволяют легко войти - без центральной стойки. Вместо классических наружных зеркал незаметные камеры сидят по бокам.
Содержание статьи:
- Страница 1: Tesla-Schreck - электрический Porsche мощностью 600 л.с. и дальностью 500 км
- Страница 2: Принцип работы, голографический дисплей, управление планшетом и исследование в видео
Следующая страница