Когда система запускается, Kiroad Performance считывает индивидуальные характеристики отдельных датчиков силы колеса Kistler Roadyn. Он автоматически распознает, какой датчик подключен к какому входу. Это обеспечивает надежную идентификацию и простую параметризацию датчиков, а также максимальную надежность процесса.
Мониторинг системы через WLAN
С помощью программного обеспечения Kicenter все параметры можно контролировать по беспроводной связи через мобильное устройство с помощью интуитивно понятного графического веб-интерфейса пользователя. Поддержка и сервисная поддержка также легко возможны в любое время, напрямую управляя Kiroad Performance или датчиками.
Kiroad Performance не только берет на себя подачу энергии для всех датчиков силы колес Roadyn, но и обрабатывает необработанные сигналы от измерительных ячеек с компенсацией перекрестных помех и рычажного рычага. Эти данные предоставляются в цифровом и аналоговом виде, что обеспечивает максимально возможную точность результатов измерений. Якуб Виднер, менеджер по продукции Kistler по динамике и долговечности вождения, убежден, что динамику вождения, долговечность или тестирование шин можно сделать во много раз проще и надежнее с введением нового продукта: «Благодаря интуитивно понятной конфигурации и гибким интерфейсам компактный Kiroad отвечает всем требованиям. Эксплуатационные характеристики соответствуют всем требованиям, предъявляемым к удобной в использовании и высокоточной измерительной платформе для самых современных измерений силы вращения колеса ».
Гибкое использование в минимальном пространстве
Kiroad Performance в компактном исполнении (199 x 182 x 127 мм) специально разработана для ограниченного пространства и может быть размещена непосредственно в автомобиле. Как экономичное решение, оно гибко масштабируется и поддерживает измерения от одного до максимум четырех датчиков усилия на колесах Roadyn. Поэтому система может быть модернизирована для дополнительных измерительных колес в любое время. Синхронное каскадирование нескольких блоков Kiroad Performance также возможно.
Многочисленные цифровые и аналоговые интерфейсы обеспечивают гибкий вывод данных и максимальную совместимость с существующими системами. Через дополнительные аналоговые входы датчиков (два канала на датчик силы вращения колеса) дополнительные датчики, например, B. датчики коррекции угла или ускорения могут быть подключены. Это позволяет синхронно регистрировать дополнительные измеряемые переменные. (JV)