Тормозной блок обеспечивает соответствие требованиям ЕС по защите от шума

Тормозной блок обеспечивает соответствие требованиям ЕС по защите от шума
Тормозной блок обеспечивает соответствие требованиям ЕС по защите от шума

Новый тормозной блок соответствует требованиям ЕС по защите от шума в грузовых вагонах и подходит для переоборудования существующих грузовых вагонов, которые оснащены чугунными подошвами.

«С Jurid 847 мы нашли правильное решение в нужное время. С новым тормозным блоком LL можно использовать более 400 000 вагонов, которые в противном случае были бы ограничены в эксплуатации в ближайшие годы или не имели бы возможности ездить в некоторых европейских странах », - сказал Мартин Хендрикс, президент Global Braking и региональный президент EMEA, Federal-Mogul Моторные части. «У нас здесь беспроигрышная ситуация. Людей, которые живут рядом с железнодорожными объектами, меньше беспокоит шум, и железнодорожные операторы могут продлить срок службы своего существующего парка ».

Существующие чугунные подошвы можно легко заменить новыми тормозными колодками LL. Они имеют заданные коэффициенты трения, но в то же время снижают шум. Таким образом, компания Federal-Mogul Motorparts разработала экологически чистое решение, которое соответствует требованиям, объявленным в 2006 году в соответствии с руководящими принципами Международного союза железных дорог (UIC) и техническими спецификациями совместимости (TSI). С 2020 года использование грузовых вагонов с чугунной подошвой больше не будет разрешено в Швейцарии. С Jurid 847 вагоны могут по-прежнему двигаться без проблем, без необходимости вносить дорогостоящие изменения.

Двигатель внутреннего сгорания

Гибкое и высокоэффективное терморегулирование в выхлопной системе

«Оптимизированная конструкция тормозных колодок была разработана в рамках обширного этапа исследований и разработок. Это сокращает период обкатки и, таким образом, увеличивает эффективность. В то же время это снижает износ колес и тормозных колодок и обеспечивает постоянный коэффициент трения », - объясняет Гернот Каспер, директор по глобальным железным дорогам и промышленности, Federal-Mogul Motorparts. «Надежная работа жизненно важна для грузовых компаний. Jurid 847 обеспечивает увеличенный жизненный цикл колес и тормозных колодок и, таким образом, обеспечивает решающее конкурентное преимущество. С одной стороны, с точки зрения надежности, с другой стороны, можно избежать дорогостоящих, незапланированных простоев ».

Jurid 847 в настоящее время проходит финальную стадию одобрения и пройдёт 60 000 тестовых километров, прежде чем он получит окончательную сертификацию и появится на рынке. Запуск ожидается в начале 2017 года. (Ш)