Новый тормозной блок соответствует требованиям ЕС по защите от шума в грузовых вагонах и подходит для переоборудования существующих грузовых вагонов, которые оснащены чугунными подошвами.
«С Jurid 847 мы нашли правильное решение в нужное время. С новым тормозным блоком LL можно использовать более 400 000 вагонов, которые в противном случае были бы ограничены в эксплуатации в ближайшие годы или не имели бы возможности ездить в некоторых европейских странах », - сказал Мартин Хендрикс, президент Global Braking и региональный президент EMEA, Federal-Mogul Моторные части. «У нас здесь беспроигрышная ситуация. Людей, которые живут рядом с железнодорожными объектами, меньше беспокоит шум, и железнодорожные операторы могут продлить срок службы своего существующего парка ».
Существующие чугунные подошвы можно легко заменить новыми тормозными колодками LL. Они имеют заданные коэффициенты трения, но в то же время снижают шум. Таким образом, компания Federal-Mogul Motorparts разработала экологически чистое решение, которое соответствует требованиям, объявленным в 2006 году в соответствии с руководящими принципами Международного союза железных дорог (UIC) и техническими спецификациями совместимости (TSI). С 2020 года использование грузовых вагонов с чугунной подошвой больше не будет разрешено в Швейцарии. С Jurid 847 вагоны могут по-прежнему двигаться без проблем, без необходимости вносить дорогостоящие изменения.
Двигатель внутреннего сгорания
Гибкое и высокоэффективное терморегулирование в выхлопной системе
«Оптимизированная конструкция тормозных колодок была разработана в рамках обширного этапа исследований и разработок. Это сокращает период обкатки и, таким образом, увеличивает эффективность. В то же время это снижает износ колес и тормозных колодок и обеспечивает постоянный коэффициент трения », - объясняет Гернот Каспер, директор по глобальным железным дорогам и промышленности, Federal-Mogul Motorparts. «Надежная работа жизненно важна для грузовых компаний. Jurid 847 обеспечивает увеличенный жизненный цикл колес и тормозных колодок и, таким образом, обеспечивает решающее конкурентное преимущество. С одной стороны, с точки зрения надежности, с другой стороны, можно избежать дорогостоящих, незапланированных простоев ».
Jurid 847 в настоящее время проходит финальную стадию одобрения и пройдёт 60 000 тестовых километров, прежде чем он получит окончательную сертификацию и появится на рынке. Запуск ожидается в начале 2017 года. (Ш)