Стефан Путц, управляющий директор Syn Trac GmbH, вырос на ферме и с ранних лет познакомился с тяжелой работой с сельскохозяйственной техникой. В течение многих лет он был прежде всего заинтересован в технологии, используемой сегодня для крепления навесного оборудования к трактору. Несчастные случаи при присоединении и отсоединении навесного оборудования занимают третье место в статистике сельскохозяйственного ущерба. Кроме того, трехточечная система связи, которая появилась на рынке в 1938 году и до сих пор является стандартным интерфейсом для сельскохозяйственных орудий, давно технически устарела. Сравнение размеров между первыми тракторами и современными машинами с компьютерным управлением делает это очевидным.
Зеркальная док-система
У Путица давно была идея полностью переосмыслить тему «многофункциональные рабочие инструменты». Syn Trac - это новая концепция автомобиля с новым видом концепции безопасности и комфорта. Благодаря универсальному стыковочному интерфейсу Syn Trac может гибко использоваться в сельском, лесном, коммунальном хозяйстве, транспортной инфраструктуре и специальных приложениях. «Мы начали с запатентованных передних и задних интерфейсов для монтажа и пробились к центру автомобиля», - вспоминает дизайнер Кристоф Фишер. «Это создало чрезвычайно гибкое транспортное средство, которое может использовать различные насадки». Дизайнеры Syn Trac работают с Solidworks и с планетарным программным обеспечением в качестве системного партнера. Венский торговый посредник сопровождал внедрение и проводил обучение сотрудников. Все навесное оборудование можно подключать и отключать полностью автоматически одним нажатием кнопки, не выходя из кабины водителя. Все среды - гидравлика, пневматика, ВОМ, электроника и программное обеспечение - подключаются менее чем за минуту. Система стыковки зеркала спереди и сзади. Кроме того, третий и четвертый мост с рабочей платформой могут быть постоянно подключены к Syn Trac одним нажатием кнопки, которую можно даже при необходимости привести в движение, и сделать Syn Trac транспортным средством 6 × 6 или 8 × 8. Syn Trac компактен с шириной 2,55 м, высотой 3,40 м, межосевым расстоянием 3,30 м и длиной 4,70 м. Передний капот не выходит за пределы колес - общий круговой обзор возможен до нескольких сантиметров перед колесами.быть соединенным и расцепленным. Все среды - гидравлика, пневматика, ВОМ, электроника и программное обеспечение - подключаются менее чем за минуту. Система стыковки зеркала спереди и сзади. Кроме того, третий и четвертый мост с рабочей платформой могут быть постоянно подключены к Syn Trac одним нажатием кнопки, которую можно даже при необходимости привести в движение, и сделать Syn Trac транспортным средством 6 × 6 или 8 × 8. Syn Trac компактен с шириной 2,55 м, высотой 3,40 м, межосевым расстоянием 3,30 м и длиной 4,70 м. Передний капот не выходит за пределы колес - общий круговой обзор возможен до нескольких сантиметров перед колесами.быть соединенным и расцепленным. Все среды - гидравлика, пневматика, ВОМ, электроника и программное обеспечение - подключаются менее чем за минуту. Система стыковки зеркала спереди и сзади. Кроме того, третий и четвертый мост с рабочей платформой могут быть постоянно подключены к Syn Trac одним нажатием кнопки, которую можно даже при необходимости привести в движение, и сделать Syn Trac транспортным средством 6 × 6 или 8 × 8. Syn Trac компактен с шириной 2,55 м, высотой 3,40 м, межосевым расстоянием 3,30 м и длиной 4,70 м. Передний капот не выходит за пределы колес - общий круговой обзор возможен до нескольких сантиметров перед колесами. Кроме того, третий и четвертый мост с рабочей платформой могут быть постоянно подключены к Syn Trac одним нажатием кнопки, которую можно даже при необходимости привести в движение, и сделать Syn Trac транспортным средством 6 × 6 или 8 × 8. Syn Trac компактен с шириной 2,55 м, высотой 3,40 м, межосевым расстоянием 3,30 м и длиной 4,70 м. Передний капот не выходит за пределы колес - общий круговой обзор возможен до нескольких сантиметров перед колесами. Кроме того, третий и четвертый мост с рабочей платформой могут быть постоянно подключены к Syn Trac одним нажатием кнопки, которую можно даже при необходимости привести в движение, и сделать Syn Trac транспортным средством 6 × 6 или 8 × 8. Syn Trac компактен с шириной 2,55 м, высотой 3,40 м, межосевым расстоянием 3,30 м и длиной 4,70 м. Передний капот не выходит за пределы колес - общий круговой обзор возможен до нескольких сантиметров перед колесами. Передний капот не выходит за пределы колес - общий круговой обзор возможен до нескольких сантиметров перед колесами. Передний капот не выходит за пределы колес - общий круговой обзор возможен до нескольких сантиметров перед колесами.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Чистое управление всеми частями
«Syn Trac состоит из основной сборки и целой иерархии узлов. С таким сложным транспортным средством чрезвычайно важно чистое управление всеми частями и их пересмотрами. Кроме того, Solidworks PDM следит за тем, кто работает над каким компонентом, что позволяет им работать вместе на транспортном средстве без перезаписи работами друг друга », - говорит дизайнер, высоко оценивая работу с Solidworks PDM.
Оси, изготовленные из осей Tatra с независимой подвеской колес, имеют гидропневматическую подвеску. Все оси управляемы, что делает Syn Trac очень маневренным с радиусом 4,5 м. «Поскольку принципиальная схема в Solidworks Electrical Schematic подключена к 3D-дисплею, все 3D-детали - электрические, пневматические или гидравлические - являются интеллектуальными, а все параметры, такие как сопротивление давлению или тип соединительных элементов, зависят от 3D-модели. Таким образом, мы можем обеспечить достаточное пространство для этих элементов даже в ограниченном пространстве транспортного средства. Работа с принципиальной схемой значительно упрощается благодаря огромной базе данных компонентов в Solidworks Electrical. Если вы перетащите символ на принципиальную схему, все необходимые параметры, а также трехмерная модель будут немедленно присоединены к ней », - объясняет Фишер. В 2019 году компания Syn Trac планирует выпустить 20 серийных автомобилей, а с 2021 года запланировано ежегодное производство от 50 до 200 серийных автомобилей.
Кристоф Фишер был особенно впечатлен интерфейсами Solidworks: «Мы используем много купленных деталей в автомобиле, геометрию которых мы получаем в самых разных форматах. Solidworks практически не допускает ошибок при чтении в таких геометриях, поверхности на самом деле всегда подходят. Это большое облегчение в процессе строительства ». (Jup)