Компактный дизайн, высокая удельная мощность и высокая энергоэффективность являются основными требованиями к компонентам приводной техники для автономных транспортных средств без водителя (AGV), которые все чаще используются в производственной и складской логистике. Beewatec GmbH, производитель AGV, полагается на интегрированные системные решения от Wittenstein Motion Control - для подключаемых и управляемых дорожных приводов, а также для небольших систем сервоприводов для задач по управлению транспортными средствами.
Картинная галерея
Фотогалерея с 13 картинками
Благодаря тяговым приводам система тягового привода TAS позволяет производителям транспортных средств без водителя, таким как Beewatec, интегрировать полный привод в единую систему, удобную для сборки. Компоненты TAS, с одной стороны, представляют собой компактный мощный сервопривод из семейства продуктов TPM +, состоящий из синхронного серводвигателя и планетарной передачи с цилиндрическим зубчатым колесом и низким зазором, а с другой - интеллектуальный сервоконтроллер Simco Drive. TAS специально разработан как конфигурируемая система привода: благодаря широкому диапазону вариантов масштабирования, индивидуальный выбор мотор-редуктора в сочетании с соответствующей электроникой Simco-Drive означает, что различные диапазоны рабочих характеристик могут быть охвачены.
Положитесь на партнеров системы
Серво-контроллер Simco Drive также используется Beewatec в качестве децентрализованного блока управления для погрузочно-разгрузочных устройств на транспортных средствах - интеллектуально подобранный к высокодинамичным и крутящимся малым приводам серии Cyber Dynamic Line. Получение обоих приводных решений из одного источника является решающим аргументом для Beewatec: «Мы всегда полагаемся на системных партнеров, таких как Wittenstein Motion Control», - объясняет Йоахим Вальтер, член руководства компании, - «Консультации из единого источника, а также концепция блокировки и координации приводов и технологии управления исключают риски сопряжения и, следовательно, также дополнительные затраты и ненужную потерю времени при планировании проектов и производстве наших AGV ».
Компетентность в компактных AGV
Первоначально основанный на технологии оборудования для лабораторий и рабочих мест, а также технологии хранения мелких деталей, компания Beewatec, в которой работает около 190 сотрудников в группе компаний, на протяжении нескольких лет была чрезвычайно успешной в отрасли AGVS с автономными погрузчиками, тракторами и транспортными средствами. «Мы отмечаем, что рынок небольших транспортных средств, в частности, постоянно растет и поэтому в настоящее время все больше внимания уделяет модульным мини-транспортным средствам», - объясняет Йенс Уолтер, также член правления Beewatec.
«Серия Bee-Mini, например, масштабируется различными способами в отношении полезной нагрузки, отдельных навесных устройств, технологии привода, аккумулятора и технологии связи. Это означает, что мы также можем предложить недорогие решения для индивидуальных AGV, не обходясь без высокотехнологичных технологий в автомобилях », - объясняет Уолтер.
Безопасный транспорт материалов
Лучший пример этого - полностью переработанное транспортное средство для перевозки штабелированных грузовых контейнеров. «Это актуальная рыночная новинка», - сообщает Йоахим Уолтер. «Мы первыми внедрили такую транспортную концепцию общим весом 150 кг. Это стало возможным благодаря инновационному решению привода привода зажимного устройства в автомобиле ».
Bee-Mini-AGV используется в логистике поставок. До пяти контейнеров, каждый из которых содержит до 30 кг материала, уложены на основание с четырьмя роликами. «Транспортное средство спроектировано таким образом, что оно полностью вмещает этот штабелер», - объясняет Дженс Уолтер. «Когда контейнер полностью находится в транспортном средстве, защитная шторка закрывается, пока зажимное устройство фиксирует груз».
передача инфекции
Устойчивое технологическое лидерство в технологии мехатронных приводов
Содержание статьи:
- Страница 1: Транспортные системы без водителя: решения для тягового привода и подвески груза
- Страница 2: Генерация и контроль децентрализованно
- Страница 3: быстро и точно установить автомобиль
Следующая страница