Navya разрабатывает экологичные и устойчивые решения для мобильности с 2014 года. Компания, базирующаяся в Виллербане, недалеко от Лиона, производит электромобили без водителя, которые движутся автономно по определенным маршрутам. «Мы создали эти шаттлы для интеллектуального перемещения людей», - говорит Томас Морард (руководитель отдела разработки) в Navya.
Новая модель появилась на рынке почти три года назад: Navya Autonom Shuttle - автономный автомобиль, вмещающий до 15 человек. Он используется на общественных маршрутах, а также в частной собственности, например, в аэропортах или на промышленных объектах.

Система привода играет главную роль
Navya предъявляет высокие требования к качеству поставляемых деталей. Производительность приводов сыграла особенно важную роль в самых последних разработках. «Очень важно иметь возможность полагаться на мощные и надежные двигатели с высокой эффективностью», - объясняет Томас Морард (глава отдела разработки). В этом контексте французская компания искала сильного партнера, который мог бы удовлетворить высокие требования, предъявляемые к этой системе привода.
После этого поиска выбор пал на ABM Greiffenberger. Специалист по приводам давно зарекомендовал себя на французском рынке электромобилей и поддерживает интенсивные контакты с компаниями отрасли. Инженеры ПРО работали в тесном сотрудничестве со своими французскими коллегами на этапе проекта. «Мы быстро поняли, что здесь требуется мощный привод, который также в значительной степени защищает окружающую среду. Это был захватывающий вызов », - говорит Вольфганг Бенцинг, менеджер индустрии электронной мобильности в ABM Greiffenberger.
Прочный трехфазный двигатель и низкие эксплуатационные расходы
ABM разработала прочный трехфазный двигатель специально для Navya Autonom Shuttle. Это оптимизированное воздушное охлаждение и может работать в широком диапазоне скоростей. По данным компании, он предлагает высокую эффективность в режиме вождения. Двигатель вырабатывает 15 кВт при непрерывной работе, пиковая мощность составляет 35 кВт. Максимальный крутящий момент 130 Нм, максимальная скорость 8000 мин -1. Привод должен работать с КПД более 90%.
Электродвигатели
Так выглядит технология привода будущего
«Привод полностью соответствует нашим ожиданиям. Это мощный инструмент, и мы можем быть уверены, что наши пассажиры будут безопасно перевозиться », - объясняет Томас Морард (руководитель отдела разработки). Французы ценят высокую надежность в повседневной эксплуатации. «Кроме того, двигатель не требует технического обслуживания. Это позволяет постоянно снижать эксплуатационные расходы », - говорит Аймерик Дюбуа (инженер-испытатель). Кроме того, он должен работать плавно и, таким образом, обеспечивать низкий уровень шума.
Хорошее сотрудничество на этапе разработки также сыграло важную роль для французской компании. Navya надеется на дальнейшее сотрудничество с ABM, особенно в отношении разработки и производства более мощных двигателей для новых применений.