Результаты исследований совместного проекта Dina (диагностика и ремонт электромобилей), который был профинансирован Федеральным министерством образования и науки за 2,8 млн евро в рамках ведущего кластера «Электромобильность Юго-Запад», являются важными выводами и рекомендациями для поставщиков, производителей автомобилей, мастерских. и тестирующие организации. Помимо группы Bosch, в нее были вовлечены Dekra Automobil GmbH, Институт Фраунгофера Эрнста Маха и Научно-исследовательский институт автомобильных и автомобильных двигателей Штутгарта.
Стандарты диагностики и ремонта
Конкурентоспособная концепция ремонта является важной предпосылкой успеха на рынке электромобилей. Поэтому в рамках проекта Dina консорциум разработал стандарты диагностики и ремонта высоковольтной системы в мотороллере с июля 2012 года по июль 2015 года и исследовал подходящие методы измерения. Кроме того, была разработана общая диагностическая система для высоковольтной батареи, инвертора, двигателя и системы зарядки, которая позволяет обнаруживать и локализовывать проблемы в трансмиссии электрического транспортного средства.
as позволяет мастерским проводить так называемый модульный ремонт. Целевое определение ошибок не означает, что необходимо заменить целые системы. Скорее, отдельные дефектные детали могут быть точно определены и заменены в будущем. Это не только делает ремонт быстрее, но и значительно дешевле.
Конкретные предложения по созданию будущих систем батарей
При использовании высоковольтной батареи, состоящей из множества независимых ячеек, особенно важно уметь точно определять неисправности. Чтобы облегчить ремонт системы накопления энергии в будущем, результаты исследования также содержат конкретные предложения по строительству будущих систем батарей. Методы диагностики и ремонта, разработанные консорциумом, в настоящее время включены в проекты развития автомобильной промышленности.
Взгляд на зону послепродажного обслуживания показывает, насколько важен объект исследования проекта Dina: идеальный тест и диагностика трансмиссии необходимы, например, в контексте технических испытаний, таких как основной осмотр. Кроме того, стоимость электромобиля также сильно зависит от состояния, возраста и функциональности - так называемого состояния здоровья - ценной высоковольтной батареи. Проект позволил получить важную информацию об определении этого «состояния здоровья». Тип привода также требует новых измерительных приборов и оборудования для мастерских и испытательных стендов. В исследовании были представлены рекомендации и подходы к разработке.
Верхний кластер электромобильности юго-запад
С участием около 100 игроков из промышленности и науки, ведущая кластерная электромобильность на юго-западе является одной из важнейших региональных ассоциаций в области электромобильности. Кластер, которым управляет Landesagentur e-mobil BW GmbH, преследует цель продвижения индустриализации электромобильности в Германии и превращения Баден-Вюртемберга в важнейшего поставщика решений для электромобилей.
В четырех инновационных областях транспортных средств, энергетики, информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и производства известные крупные, средние и малые компании, особенно в регионе Карлсруэ - Мангейм - Штутгарт - Ульм, связаны друг с другом и с местными исследовательскими институтами. Кроме того, специализированные рабочие группы обеспечивают комплексную обработку тем, например, рабочая группа «Интеллектуальное движение», которая занимается «оцифровкой и автоматизированным вождением».