В 2013 году производитель удобрений Pupuk Kaltim, дочерняя компания PT Pupuk Indonesia Holding Company, опубликовал тендер на новый кран в собственном порту компании, который должен был быть снабжен энергетической цепью, включающей специальные кабели длиной 260 м. Система используется для загрузки судов. Пупук Кальтим решил поработать с Цубаки Кабельшлеппом.
Небольшой вес и высокая производительность
«Для клиента было важно, среди прочего, чтобы мы могли поставлять энергетическую цепь и кабели из одного источника», - объясняет Дипл.-Инг. Винфрид Самбале, специалист по продукции для кабелей в Tsubaki Kabelschlepp GmbH. «Только несколько провайдеров могут сделать это, особенно потому, что здесь должны использоваться специальные кабели среднего напряжения». Это очень гибкие кабели с тяговой цепью на 10 000 В, которые специально разработаны для больших расстояний перемещения. Вес и производительность кабелей оптимизированы: по сравнению с кабелями на 1000 В кабель под напряжением имеет толщину всего на несколько миллиметров при том же весе, но может передавать в 10 раз больше электроэнергии.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Чем легче электрические кабели, тем меньше мощность привода. Используемые здесь специальные одиночные провода также позволяют уменьшить радиус цепи и, таким образом, поддерживать низкую общую высоту всей системы энергоснабжения. Эти специальные кабели имеют значительную долю в производительности всей системы: цепь основных компонентов и кабель детально согласованы, заказчик получает готовый к установке «черный ящик» от Kabelschlepp. У клиента есть только одно контактное лицо для кабелей и проводов, которое может быстро реагировать на задачи по техническому обслуживанию и, таким образом, гарантировать максимально возможную эксплуатационную надежность в течение длительного периода времени.
Энергоснабжение
Блок контроля тяги повышает безопасность работы
Применение роликовой цепи
Правильная энергетическая цепь для высокопроизводительного кабельного пакета была быстро найдена в Tsubaki Kabelschlepp: «Из-за необходимой длины хода в сочетании с соответствующим кабельным пакетом мы сразу решили использовать приложение с роликовой цепью», - объясняет Торстен Серапинас, менеджер по проектированию в Kabelschlepp. «Наша система RSC и испытания на выносливость цепи Traxline на собственном испытательном стенде компании также смогли убедить Пупука Калтима». После этого была проведена детальная техническая координация с заказчиком в Индонезии и производителем крановой системы в Швеции, чтобы определить положение всей системы энергетической цепи. и определить дизайн драйвера и подключение.
Роликовые опорные цепи являются оптимальным решением для больших дополнительных нагрузок при больших расстояниях перемещения. В отличие от комбинированных систем скольжения / прокатки, уже имеющихся на рынке, верхний прогон системы RSC никогда не касается нижнего прогона. Верхний ход энергетической цепи проходит с шарикоподшипниковыми, необслуживаемыми роликами на направляющем профиле. Поскольку это означает, что требуются только низкие усилия натяжения / толкания, износ в соединениях болт / отверстие энергетической цепи сведен к минимуму. Нежелательное удлинение всей системы, таким образом, почти полностью исключается, и проложенные линии не подвергаются дополнительному напряжению. Основой для всех систем RSC являются стандартные кабельные тяговые цепи от Kabelschlepp в сочетании с кабелями Traxline E,В этом случае выбор пал на MC1300 - многопараметрическую систему энергоснабжения, специально разработанную для кранов, которая отличается, среди прочего, устойчивыми к морской воде алюминиевыми полотнами для чрезвычайно высокой стабильности.
Энергетическая цепь
Роллинг вместо скольжения - это принцип энергосбережения
роликовый подшипник
Гигантские подшипники поворотного кольца заменяются всего за четыре дня
Дополнительная информация о практических испытаниях при буксировке троса Цубаки
Цепная кабельная система RSC также подходит для больших дополнительных нагрузок, высоких скоростей движения и ускорений. Это подтверждается обширными сериями испытаний, которые Tsubaki Kabelschlepp постоянно проводит на собственной испытательной площадке на открытом воздухе. Траектории перемещения длиной более 100 м и скорости перемещения до 5 м / с можно моделировать полностью автоматически. Несколько испытательных треков позволяют тестировать раздвижные системы одновременно с решениями RSC - круглосуточно, семь дней в неделю, даже в экстремальных внешних условиях, таких как суровая зимняя погода, прямой солнечный свет или сильный дождь.
Реализация международной проектной командой
Tsubaki Kabelschlepp собрала международную команду для реализации проекта: планирование проекта и управление им осуществлялось в Германии, а команда Tsubaki в Сингапуре помогла в координации. Из соображений экономической эффективности и устойчивости все компоненты из листового металла и стали изготавливались на месте. Для этой цели были предоставлены все необходимые чертежи и документы по обеспечению качества от Tsubaki Kabelschlepp, поэтому производство в Индонезии может быть осуществлено в соответствии с указанными стандартами качества. Только пакет кабелей Traxline и сама цепочка поставок энергии были поставлены из Германии в отдельных частях (в предварительно собранных сегментах катушек или намотанных). Индонезийский партнер по проекту ATI взял на себя установку системы. «Последнее было важно для успеха и экономической эффективности проекта»Торстен Серапинас подчеркивает. «Время в пути из Германии до строительной площадки составляет около 30 часов. Без наших местных партнеров эту задачу невозможно было выполнить в рамках бюджета ».
В сентябре 2015 года окончательный ввод в эксплуатацию и успешная приемка системы были проведены с помощью буксировки кабеля. С тех пор система RSC зарекомендовала себя в порту Пупук Калтим. «260 метров - это одно из самых длинных путешествий, которые мы совершили с помощью системы прокатки и электрических кабелей Traxline», - заключает Торстен Серапинас. «Проект также имеет такой успех, потому что мы, как международная команда, смогли успешно и эффективно реализовать его на больших расстояниях». (Sh)
* Питер Себастьян Пютц - менеджер по работе с ключевыми клиентами в Tsubaki Kabelschlepp GmbH в Венден-Герлингене.