ЮНЕСКО недавно подняла шесть перечисленных берлинских поселений с межвоенного периода до статуса мирового культурного наследия. Включая три цветных поселения Бруно Таута. Армин Шарф Это не первая запись в списке ЮНЕСКО, которой Берлин может украсить себя: прусские дворцы и сады в Берлине и Потсдаме были награждены в 1990 году, а Музейный остров - в 1999 году. Но теперь речь идет о сравнительно обыденных зданиях, которые когда-то были созданы, чтобы дать людям возможность жить достойной, здоровой и позитивной городской жизнью, чем это было возможно в печально известных многоквартирных домах. Это и их международный образец для подражания делают поселения такими выдающимися - это город-сад Фалькенберг в современном районе Трептов, поселок Шиллерпарк в Свадьбе,так называемое подковообразное поселение Бриц в Нойкельне, жилой городок Карл Легиен в районе Пренцлауэр Берг, Сименсштадт и Белый город в Рейникендорфе. Брицу Таут планируют создать Бритц, Фалькенберг, Карл Леген и Шиллерпарк самостоятельно или в сотрудничестве с коллегами. Поселения, построенные между 1913 и 1934 годами, не только создавали современные и доступные квартиры, которые предлагали приличные кухни, ванные комнаты, функциональные планы этажей, центральное отопление и свет. Скорее, это также новый тип социального жилья, поддерживаемый прогрессивно ориентированными профсоюзными, кооперативными или муниципальными строительными компаниями. В период между окончанием Первой мировой войны и жестоким захватом нацистами утопия нового общества за короткое время расцвела,чьи равные граждане живут в новых городах и должны быть усилены новой архитектурой. Короче говоря: поселения, которые были теперь награждены, были фактически революционными во время их создания. Однако это не помешало людям в молодой Федеративной Республике вспомнить историю этого здания очень поздно. «Это было в 1977 году уютным летним вечером в саду Хельге Питц, которая жила в поселении дяди Тома. Поэтому мы приняли решение позаботиться о сохранении этих особых жилых домов в качестве архитекторов », - недавно Винфрид Бренн оглянулся в Stuttgarter Zeitung. Это должно было стать началом серии обновлений, которая продолжается и по сей день. Бренн, в то время еще находившаяся в офисе с Хельге Питц,С годами сформировалась концентрированная компетенция по ремонту зданий росы в Берлине и его окрестностях. Именно благодаря его работе, в частности, Берлин получил нынешние посвящения ЮНЕСКО. Чернильница загорается. Любой, кто посещает поселения Таутс, по-прежнему будет очарован их присутствием, языком дизайна, который придал каждому поселению индивидуальное лицо, несмотря на щадящее использование ресурсов. Прежде всего, это будет цвет, который вдохновляет. Например, в Фалькенберге, садовом поселении, созданном на юго-востоке Берлина с 1913 по 1915 год. «С террасами на крыше, окнами и дверями террасные дома в Akazienhof напоминают простую архитектуру в стиле барокко. Разные цвета, желтый, синий и красновато-коричневый,визуально отделяйте единицы дома друг от друга и до некоторой степени абстрагируйте традиционные формы, не разрушая их », - описывает Винфрид Бренн совершенно независимую раскраску. Неудивительно, что в Берлине люди скоро говорили только о «чернильном ящике» или «колониальной чернильнице». Между 1992 и 2002 годами, то есть в течение очень долгого времени, коробка с чернилами аккуратно возвращалась к свету в секциях. Поскольку Бруно Таут не оставил никакой цветовой схемы, сегодняшние цвета, землистая охра, а также ярко-красный или раздражающий черный, основаны исключительно на цветовых находках офиса Brenne и Berliner Denkmalpflege GmbH. Многие оттенки, очевидно смешанные самим Таутом в то время,теперь собраны в библиотеке цветов, а также могут быть просмотрены для других объектов росы. Например, для уникального горизонтально-полосатого многоквартирного дома в Вайсензее или большого жилого района в Пауль-Хейсе-Штрассе на окраине Пренцлауэр Берг. Бренн охарактеризовал две цветовые фазы как свой самый сложный проект реконструкции, также потому что множество цветовых нюансов собрано здесь в ограниченном пространстве, некоторые из них только расставлены как акценты, некоторые из них вынесены на фасады в крупномасштабных орнаментах. Интересно, что в Фалькенберге можно наблюдать развитие Таутов: на первом этапе строительства вокруг Аказиенхоф цвет остается сдержанным. Второй этап строительства с 93 различными квартирами еще более выразителен. Здесь появляются графические орнаментыкоторые существуют только в Фалькенберге. Многоквартирный дом характеризуется непрерывным тоном восстановления, дополненным поразительным цветом на центральном компоненте. Маленькие окна туалета и лестничной клетки соединены с одной стороны бирюзовым каркасом. Орнамент из крупных цветных бриллиантов распространяется внутри этой портальной формы. Эта модель перекрывает массивную кладку. Окрашивание в течение периода строительства выполнялось силикатными красками из линейки Keimsche, единственной доступной в то время светостойкой и стойкой к атмосферным воздействиям краской, которая была настолько пигментирована. Этот материал также использовался для реконструкции - не только в Фалькенберге.дополнена яркой цветовой гаммой центрального компонента. Маленькие окна туалета и лестничной клетки соединены с одной стороны бирюзовым каркасом. Орнамент из крупных цветных бриллиантов распространяется внутри этой портальной формы. Эта модель перекрывает массивную кладку. Окрашивание в течение периода строительства выполнялось силикатными красками из линейки Keimsche, единственной доступной в то время светостойкой и стойкой к атмосферным воздействиям краской, которая была настолько пигментирована. Этот материал также использовался для реконструкции - не только в Фалькенберге.дополнена яркой цветовой гаммой центрального компонента. Маленькие окна туалета и лестничной клетки соединены с одной стороны бирюзовым каркасом. Орнамент из крупных цветных бриллиантов распространяется внутри этой портальной формы. Эта модель перекрывает массивную кладку. Окрашивание в течение периода строительства выполнялось силикатными красками из линейки Keimsche, единственной доступной в то время светостойкой и стойкой к атмосферным воздействиям краской, которая была настолько пигментирована. Этот материал также использовался для реконструкции - не только в Фалькенберге. Эта модель перекрывает массивную кладку. Окрашивание в течение периода строительства выполнялось силикатными красками из линейки Keimsche, единственной доступной в то время светостойкой и стойкой к атмосферным воздействиям краской, которая была настолько пигментирована. Этот материал также использовался для реконструкции - не только в Фалькенберге. Эта модель перекрывает массивную кладку. Окрашивание в течение периода строительства выполнялось силикатными красками из линейки Keimsche, единственной доступной в то время светостойкой и стойкой к атмосферным воздействиям краской, которая была настолько пигментирована. Этот материал также использовался для реконструкции - не только в Фалькенберге.
компактный
Город-сад Фалькенберг расположен на юго-востоке Берлина-Трептов (Аказиенхоф, Гартенштадтвег, Ам Фалькенберг). Жилой дом с массивными полосами расположен в Берлине-Вайсензее (Трирер Штрассе 8-18). В настоящее время в Берлине разрабатывается официальная концепция туристической застройки. Больше в Интернете: www.stadtentwicklung-berlin.de www.brenne-architekten.de