После того, как TUfast Eco Team установил мировой рекорд в прошлом году, в этом сезоне они перешли на следующий более высокий класс автомобилей с совершенно новой концепцией. В категории «Городская концепция» водителю требуются различные компоненты транспортного средства, такие как стеклоочистители или вертикальные сиденья, чтобы соответствовать требованиям для использования в дорожном движении общего пользования. С автомобилем "muc017" команда TUfast Eco заняла первое место на EducEco во Франции, Гран-при за лучшую городскую концепцию и трех других наград для внедорожников за лучшую трансмиссию, "лучшую стратегию вождения" и "технические инновации", Сразу после этого команда заняла второе место на эко-марафоне Shell в Лондоне. Успехи, которым учебный семинар SPN под руководством Питера Кухергера и Саши Небрича вместе с шестью учениками смогли внести свой вклад в третий год их обучения.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
С 194 км / кВтч на 50 км пути
«Мы вложили в проект более 60 часов рабочей силы в период с января по март, и, благодаря огромному энтузиазму быть частью такого инновационного проекта, мы провели почти столько же часов вне работы», - сообщает Саша Небрич, заместитель менеджера по обучению в SPN и Главный контакт для TUfast Eco Team.
Команда, возглавляемая руководителем отдела проекта по шасси, Шульцем, предоставила необходимый материал и чертежи САПР, на основе которых учебная команда SPN изготовила две шестерни двигателя, зубчатое колесо, две стойки и два выходных вала для рулевого управления muc017. Саша Небрич сообщил, что обработка выходных валов была особенно сложной. Из-за плотного графика ему пришлось работать допоздна и даже доставить его лично в Мюнхен. Как раз вовремя, чтобы иметь возможность установить детали в muc017, который в последующем победном пробеге в EducEco достиг результата мечты 194 км / кВтч на почти 50 км пути.
Электрический гоночный автомобиль
Самый экономичный электромобиль в мире попадает в Книгу рекордов Гиннеса
SPN помогает усовершенствовать чертежи и компоненты
Мартин Шульц с энтузиазмом относится к работе с SPN: «Для нас, студентов, это прекрасная возможность применить наши теоретические знания на практике. В то время как другие спонсоры просто производят детали, SPN активно поддерживал нас в совершенствовании чертежей и, в конечном итоге, компонентов. Будучи студентом, важно увидеть, как наши собственные планы реализуются на конкретных деталях, и мы узнаем, что является излишним или можно оптимизировать на наших чертежах ». Поэтому в следующем сезоне хотелось бы продолжить работу с SPN, дискуссии по этому вопросу бежать.
Небрич: «Я уверен, что учебный семинар также будет там в следующем году. Потому что спонсорство - это бесценная реклама для SPN ». В свою очередь, на muc017 был размещен рекламный баннер, что сделало автомобиль-победитель признанным во всем мире средством рекламы. (Ага)