«Мы превысим наш целевой показатель роста как минимум на пять процентов, установленный в 2014 году в этом году», - сказал управляющий директор Turck Кристиан Вольф на ежегодной пресс-конференции семейной компании в Кельне. Рост консолидированной группы составил более 14 процентов по сравнению с предыдущим годом. С учетом валютных эффектов это соответствует увеличению более чем на шесть процентов. Есть даже шанс "взломать семь процентов", сказал Вольф.
Солидный рост в Германии
По словам Вольфа, в Европе продажи с поправкой на валюту составили 9 процентов, а в Германии «стабильный рост» составил два процента. Он также подчеркнул очень хороший рост во Франции и особенно в Восточной Европе; это было бы выше ожиданий в России. В Северной Америке рост был скорректирован на три процента, в Южной Америке - на 49 процентов, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на шесть процентов, а в Африке - на 34 процента.
Как развивалась сфера управления продуктами? В области продуктов автоматизации, которые достигли общего роста в 6 процентов, оптические и ультразвуковые датчики показали «превосходный рост» с 14 процентами, сказал Вольф, в то время как линейные и поворотные датчики смещения по-прежнему являются драйверами роста с 20 процентами плюс. Датчики положения и приближения, а также датчики жидкости выросли на четыре процента, технология интерфейса застоялась.
RFID растет сенсационно
Подразделение Automation Systems продемонстрировало общий рост в 11%, причем доля технологии fieldbus FA и технологии подключения составила пять процентов, а технологии fieldbus PA - девять процентов. С чрезвычайно высоким увеличением на 43 процента «RFID оказался сенсационно важным портфелем продуктов», - сказал Вольф.
Число сотрудников по всему миру выросло с 3500 до 4000. Увеличение связано с тем, что Turck открыла собственное производство в Мексике и переняла сотрудников со своего бывшего оффшорного предприятия в Сальтильо. «Turck снова инвестировала в будущее в этом году, только в одной Мексике это было около 10 миллионов евро на новые производственные мощности», - продолжил Вольф. «Благодаря современным производственным мощностям в Германии, США, Китае, а теперь и в Мексике мы теперь можем еще более гибко реагировать на требования мировых рынков и быстрее обслуживать запросы клиентов».
Штаб-квартира планируется в Сингапуре
Как часть своей стратегии интернационализации 2020 года, Turck опирается на региональную близость и глобальный опыт решения. По словам Вольфа, это должно быть достигнуто за счет огромного внимания и дальнейших инвестиций в регионе АСЕАН. Например, планируется расширение национальной компании в Сингапуре до региональных штаб-квартир АСЕАН и создание новых национальных компаний в Малайзии и Таиланде. Кроме того, в Азии будет создано производство с полной вертикальной интеграцией. Несмотря на все еще нестабильные общие экономические условия, Вольф еще раз заявил, что целевой показатель роста на 2016 год составляет не менее пяти процентов и консолидированная годовая выручка группы более 525 миллионов евро. (JV)