Тяжелая работа на SKF: краны подъемные краны к испытательному центру

Тяжелая работа на SKF: краны подъемные краны к испытательному центру
Тяжелая работа на SKF: краны подъемные краны к испытательному центру

SKF в настоящее время строит крупный складской испытательный центр на площадке Schweinfurt Plant 3. Внутри здания основной и вспомогательный кран должен быть способен маневрировать будущими крупногабаритными испытательными объектами (или адаптерами весом в несколько десятков тонн) на соответствующие испытательные стенды. Сотрудники должны размещать огромные нагрузки с допусками в миллиметровом диапазоне. Для этого необходимо, среди прочего, постоянно отслеживать возможные изменения нагрузки между подъемниками и приводами и включать их в управление внутренними кранами. «Главный кран с двумя тележками - это особая специальная конструкция, в которой конструкторы разрабатывали практически каждую сборку индивидуально», - объясняет Тило фон Шляйниц, инженер-разработчик специальных технических решений в команде испытательного центра SKF.«Это позволило удовлетворить необычные требования к высокой точности обработки, экстремальным размерам захода на посадку и комплексной технологии сигналов».

Картинная галерея

Фотогалерея с 13 картинками

Гигантский журавль маневрировал в зал за миллиметровые работы

Прекрасные моторные навыки основного крана тем более удивительны, если взглянуть на его размеры. Поскольку товары для перевозки могут быть большими складами и адаптерами с внешним диаметром до 6 м, они также имеют гигантский формат, так сказать: главный кран простирается по всей ширине испытательного зала и, таким образом, имеет пролет около 20 м. Его две перекладины вместе весят более 30 тонн. «Ввиду таких факторов мы должны были работать точно и умело во время установки», - говорит Андреас Бюхнер, старший менеджер проекта в команде испытательного центра SKF.

роликовый подшипник

Испытательный центр SKF получает гигантский фундамент из 3000 тонн бетона

Сначала носители перемещались на низкорамной платформе через отверстие размером 6 на 5 м в боковой стенке к испытательному центру, что было эквивалентно ввинчиванию в ушко иглы. Оказавшись в зале, два мобильных крана подобрали балки и подняли их сантиметр за сантиметром на высоту добрых 12 метров. В конце концов балки были поставлены на рельсы, по которым кран может перемещаться по коридору почти на 80 м - с максимальной скоростью до 40 м / мин, а также с предельной «скоростью ползучести».

Тяжелые тележки с краном 220 т

Следующей задачей было поднять две тележки основного крана на поперечину. «Тележки могут работать одновременно в тандеме для всех направлений движения и подъема. Таким образом, их грузоподъемность может быть суммирована для общей задачи подъема без потери необходимой точности », - объясняет фон Шляйниц. «Номинальная грузоподъемность кошек составляет 50 т каждая, - добавляет Бюхнер, - и весят хорошие 7 т каждая, поэтому нет веса».

Для сборки тележек сверхпрочные специалисты из нюрнбергской компании Gebr. Markewitsch GmbH установили 220-тонный кран снаружи здания. Кран подобрал тележки через отверстие в крыше и аккуратно разместил их на поперечных балках. Поскольку водитель крана не имел прямого представления о том, что происходило в зале во время этого процесса, его коллеги на месте направили его по радио. «Все прошло гладко, - говорит Бюхнер о тяжелой работе всей команды.

Так что нет необходимости повторять такие сложные процессы позже - для технического обслуживания и тестирования систем - на кранах предусмотрено всего десять взаимосвязанных платформ; восемь из них даже путешествуют, так что вы можете пройти к крановой системе через вход в здание. «Это обеспечивает прямой доступ практически ко всем компонентам по всей ширине зала и до 14 м в высоту», - сообщает фон Шляйниц. «Вы также будете вознаграждены впечатляющим видом там».

Сэм Кар

Параличный гонщик ведет гонку Pike's Peak

Крупнейший в мире крупный складской стенд планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году

После того, как установленные краны завершили свои последние стресс-тесты с максимальной испытательной нагрузкой до 140 т, следующим шагом станет сборка двух новых испытательных стендов: Огромные защитные ограждения от Augsburg Renk Test System GmbH становятся сердцем высокопроизводительного крупного испытательного центра для складов. Ваша установка должна начаться осенью.

«Мы ожидаем, что сможем передать наш испытательный центр к месту назначения в течение следующего года», - говорит доктор. Мартин Гебель, руководитель общего проекта в SKF в Швайнфурте. «Затем центр может предоставить нам информацию для улучшения доступных моделей компьютерного моделирования и анализа ранее недоступных процессов». Это должно сделать 40-миллионные инвестиции инструментом, помогающим пользователям в различных отраслях найти свой путь к более эффективному будущему. уровень. (КДж)