Наиболее известными свойствами углепластика являются высокая удельная жесткость и прочность материала. Используя углеродное волокно в соответствии с потоком силы, можно сэкономить до 50% веса без особых усилий. При особенно четком направлении основной нагрузки возможна экономия веса до 70% по сравнению с сопоставимой металлической конструкцией. Сэкономленная масса может быть использована для увеличения динамики машины. Но также при более низкой нагрузке на элементы привода возможно увеличение интервалов технического обслуживания или повышение энергоэффективности.
Картинная галерея
Высокая структурная амортизация
Высокое структурное демпфирование углеродных компонентов помогает сократить время затухания в процессе обработки или измерения. Уже хорошее поведение при распаде углерода может быть улучшено путем использования эластомерных промежуточных слоев. Различия в примерном измерении четырех одинаково жестких профилей особенно отчетливо показаны на рисунке 1. Кроме того, изменение угла волокна или использование волокон с разными E-модулями также позволяет изменять собственную частоту компонента, а собственные частоты обычно в любом случае уже выше чем с сопоставимыми металлическими компонентами. С упомянутыми свойствами материал часто становится решением проблем вибрации.
Однако угол волокна не только влияет на жесткость и вибрационные характеристики, но также можно регулировать температурное расширение компонента. Как положительный, так и отрицательный коэффициент теплового расширения возможны для углеродного компонента. Нулевое растяжение особенно интересно для многих задач измерения, потому что это делает измерение менее восприимчивым к изменяющимся условиям окружающей среды.
Содержание статьи:
- Страница 1: Углерод в машиностроении
- Страница 2: Эффективное использование места установки
Следующая страница
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Новости о композитных материалах