В начале года студенты мюнхенской рабочей группы выиграли главный приз в первом туре конкурса «SpaceX Hyperloop». Hyperloop - это концепция основателя Tesla Элона Маск, с помощью которой высокоскоростные поезда должны транспортироваться через трубу с частичным вакуумом почти со скоростью звука. Для реализации этого проекта 30 отобранных студенческих команд представили свои концепции транспортных капсул («капсул») в Лос-Анджелесе, с помощью которых в один прекрасный день пассажиры будут перевозиться через трубу. В финале трех лучших команд мюнхенская команда одержала победу как «самая быстрая стручок», а также получила приз за «лучшие летные характеристики».
Конкурс Hyperloop Pod
Самый быстрый прототип Hyperloop из Мюнхена
Прототип из углепластика
В то время как первое соревнование было посвящено общей функциональной концепции стручка Hyperloop, основное внимание во втором соревновании было уделено максимальной скорости, которую можно достичь на тестовой дорожке. Студенты команды Warr Hyperloop разработали новый прототип из углепластика (CFRP) и получили поддержку в этом проекте с материалами из углеродного волокна от SGL Group. Кроме того, SGL предоставляет команде Warr ноу-хау, ресурсы и системы из своего Центра Легкого Облегчения и Приложений (LAC) в Майтингене около Аугсбурга, где студенты интенсивно работают над разработкой и производством углеродного волокна вместе с инженерами из разных областей. Компоненты для прототипа Hyperloop работали.
Hyperloop
Команда HyperpodX с нетерпением ждет финала конкурса Hyperloop
SGL Group поддерживает углеродные композиты наделенных стульями
Андреас Вюльнер, руководитель отдела композитов, волокон и материалов (CFM) в SGL
Группа: «С Hyperloop-Pod у нас есть возможность поддержать проект международного масштаба в области мобильности, ориентированной на будущее. Кроме того, проект является отражением нашей стратегии: вместе с нашими партнерами мы хотели бы разработать целостные решения для конкретных требований приложения ». Группа SGL также тесно сотрудничает с TU Munich за пределами проекта Hyperloop. На протяжении более восьми лет компания поддерживает кресло, наделенное Carbon Composites (LCC), которое посвящено целостному взгляду и дальнейшему развитию армированных волокном композитов и их применений. (JV)