Регулярная чистка и обслуживание окрашенных и глазурованных поверхностей может сэкономить деньги.
Регулярное техническое обслуживание является основным требованием для обслуживания компонентов с покрытием. Выполненный в нужное время, простого капитального ремонта покрытия обычно достаточно. Но иногда требуется больше усилий.
Все больше и больше владельцев и арендаторов с энтузиазмом относятся к непрозрачным и остекленным компонентам фасада здания. Но какие интервалы технического обслуживания и обновления возможны? И кто за это отвечает? Домовладельцы часто не знают, как использовать техническое обслуживание и уборку. Они часто становятся активными только тогда, когда грязь и поврежденные участки хорошо видны. Из-за поздней реакции, ремонт более сложный и, следовательно, более дорогой.
Поэтому специалист-мастер весьма удивлен, когда владелец и клиент жалуются на малярные работы, которые были выполнены через несколько лет, потому что они обнаруживают водоросли, грибки и сильные загрязнения снаружи. Кроме того, арендаторы часто придерживаются мнения, что чистка окон, особенно чистка окон, дверей, перил балконов и других внешних компонентов, является вопросом для арендодателя. Это часто путают с обязанностью владельца ремонтировать или обслуживать.
Правильный уход включает в себя чистку и техническое обслуживание. Это только способствует долгосрочному функционированию лакокрасочного покрытия на компонентах при совместном использовании. Очистка может быть одинаковой для самых разных компонентов, но обслуживание может быть очень разным. Так же, как разные и в основном не очень осведомлены о том, какая грязь оседает на поверхностях. В дополнение к пыли, саже, пыльце, водорослям и спорам грибов, а также скоплениям жира и никотина, возможны экскременты от пауков, мух, птиц и многое другое, которые атакуют поверхность после короткого времени воздействия в связи с влажностью от дождя, тумана, снега или конденсата.
Преимущество регулярной, добросовестной и всесторонней очистки окрашенных и остекленных компонентов состоит в том, что владельцы и арендаторы могут видеть незначительные повреждения, как только они очищаются. Это может быть своевременно исправлено путем инструктирования специалиста по ремонту отдельных участков. Такой подход был потерян в последние десятилетия из-за более широкого использования компонентов из пластика и нержавеющей стали. Часто те, кто пострадал неправильно, предполагают, что в течение гарантийного периода не требуется никакой гарантии или очистки. Потому что при нанесении покрытия на деревянные компоненты «время износа» или время до первой необходимой меры обслуживания частично соответствуют гарантийным периодам.
Ожидаемый срок службы покрытия указан в брошюре BFS № 18 «Покрытия на древесине на открытом воздухе». Листовка BFS представляет собой признанный в настоящее время уровень техники в живописи и живописи. Соответственно, можно ожидать покрытия на деревянных деталях, подвергающихся сильному напряжению в соответствии с DIN EN 927-1, с интервалами обслуживания от четырех до пяти лет и с остеклением покрытиями от двух до трех лет. Следует учитывать, что износ покрытий не проявляется внезапно, а представляет собой непрерывно прогрессирующий процесс, начинающийся примерно через год после его выполнения. В качестве вспомогательного средства для планирования обслуживания и ремонта деревянных фасадов Caparol предлагает деревянный хронограф Capadur.
Вот так выглядят неопрятные компоненты снаружи - например, на окнах …
или перила - выкл.
Оцинкованные металлические компоненты
Обычные металлические компоненты, такие как балки, опоры, перила и лестницы, обычно оцинкованы на заводе. Выбор системы покрытия зависит от последующего напряжения, использования компонента и желаемого внешнего вида готовой поверхности. Лакокрасочные материалы для цинковых поверхностей специально составлены. Производитель краски должен обеспечить пригодность покрытия на цинке.
Специальные лаки, такие как однокомпонентный толстопленочный лак Capalac для покрытия стальных компонентов и компонентов из оцинкованной стали, могут наносить категорию коррозии C 3 M (срок защиты по DIN EN ISO 12944: от 5 до 15 лет) с двойным покрытием на поверхности из оцинкованной стали и с тройным покрытием Коррозионная активность C 4 H (срок защиты по DIN EN ISO 12944: более 15 лет). Срок защиты часто приравнивается к «гарантийному сроку». Но это не так. Это технический термин, который может помочь клиенту или владельцу определить программу ремонта. Гарантийный срок - это юридический термин, являющийся предметом договорных условий. Гарантийный срок, как правило, короче, чем срок защиты.
На что обращать внимание?
Если покрытия на деревянных подложках или оцинкованных компонентах повреждены во время использования острыми или твердыми предметами (например, наклонная лестница, швабра для мытья окон или крепления для цветочных ящиков, облицовка, бельевые веревки и т. Д.), Открытая поверхность из дерева или цинка может сочетаться с неблагоприятными влажными условиями. реагировать. Небольшие царапины и ссадины на краях достаточны для поглощения влаги и формирования так называемой синей грибковой атаки на древесину и белой ржавчины на цинке. Влага может проникнуть в покрытие в краевых зонах поврежденных участков, а затем вызвать его отслаивание. Поэтому гарантия производителя материалов для покрытия не включает в себя обычные погодные или связанные с использованием признаки износа,но только производственные дефекты и основная и обещанная пригодность для соответствующего применения.
Заражение грибком из-за неадекватной очистки окон и дверных проемов, чему способствует постоянный наклон.
Что применяется в помещении?
Внутренняя глазурь и лакированные поверхности менее подвержены погодным условиям, чем на открытом воздухе. Тем не менее, есть климат в помещении и изменение климата, которые вызваны жильцами и их поведением. В результате неоптимальное поведение при нагревании и вентиляции может привести к образованию спор плесени с влагой на стеклянных уплотнениях. Питомник, если уплотнения уже имеют грязное покрытие из-за отсутствия очистки. То же самое может происходить в дверях и окнах; потому что то, что обычно выглядит как пыль и грязь, позже становится плесенью.
Если вы хотите, чтобы деревянные окна были плотнее, а в жилых комнатах - без насекомых, вам следует воздерживаться от использования уплотнительных профилей и защитных сеток от насекомых для склеивания окон и дверных проемов. Здесь требуется особая осторожность, так как пластификаторы могут мигрировать из клея в слой лака и глазури. Это может привести к обесцвечиванию, залипанию и повреждению. В основном это относится ко всем типам наклеек, которые используются на покрытых компонентах. Этот бездумный ущерб имуществу может стать дорогим для арендатора при выезде, если окна и двери должны быть профессионально восстановлены.
Даже жирные и маслянистые вещества, которые выводятся на поверхность с помощью дверей, рам и других компонентов, могут в долгосрочной перспективе проникнуть в покрытие и привести к обесцвечиванию и даже размягчению. Не стоит забывать о лакированном паркете и деревянных ступенях лестницы. Там лучшая чистка бесполезна, если вы не убедитесь, что под обувью нет трещин и песка. Эти отложения действуют как наждачная бумага и должны быть удалены с поверхности как можно быстрее. Толкание, вытягивание и перемещение мебели, которая вызывает царапины или незначительные повреждения, точно не способствует долговечности защитного или декоративного покрытия.
Эта лестница была повреждена колотыми зернами на обуви.
Если на необработанной древесине есть царапины и повреждения, все покрытие следует отшлифовать и нанести повторно. Небольшие царапины и ссадины на краях достаточны для поглощения влаги. В результате появляются пятна и водяные венки, которые появляются, когда чистка слишком влажная, а обувь влажная. Вода может также проникнуть в покрытие в краевых областях поврежденных участков, а затем вызвать его отслаивание в результате набухания древесины. Лакированные и застекленные деревянные полы и ступени подлежат гарантийному обязательству по отношению к клиенту или клиенту, как и все другие компоненты с покрытием. Данная гарантия не распространяется на отсутствующую, неполную или неисправную очистку и обслуживание или неправильное использование.
Вывод
Было показано, какие повреждения могут возникнуть при отсутствии регулярной, своевременной и, прежде всего, тщательной очистки. Уборка и техническое обслуживание являются обязательными для каждого владельца и арендатора. Каждый должен знать, что обслуживание не является бесплатным. Крайне важно, чтобы специалист сразу обратил внимание на необходимость такого обслуживания. Он должен рекомендовать регулярную уборку, потому что владельцы и арендаторы ожидают, что будут проинформированы должным образом. Если они затем воздерживаются от ухода, они должны нести последствия.
В приложении вы найдете руководство по уходу за лаками и глазурями Capalac, Capacryl и Capadur.
Именно так должны содержаться компоненты в хорошем состоянии в помещении.
Малерблатт 12/2014
Питер П. Джегер
Фото: Caparol