Компактность: это модное слово в робототехнике. Множество компонентов, высокая производительность, ограниченное пространство для установки - все это означает, что требуются компактные решения. Поэтому электроприводы с высокой удельной мощностью используются во многих приложениях. В то же время интеграция электронных сборок также играет важную роль; компактные диски также должны быть максимально «интеллектуальными». Это оказывает критическое влияние на температурный баланс в приложении, например, в соединении робота, где силовая электроника, привод, передача, датчики и тормоза тесно интегрированы. Снижение нагрева становится важной проблемой.
Компактные модули управления электромагнитными тормозами, которые уменьшают ток удержания, являются здесь практическим решением. Они снижают потребность в энергии, а следовательно, и выработку тепла.
Картинная галерея
Электромагнитные предохранительные тормоза
Электромагнитные тормоза, отпущенные при замкнутом токе, являются идеальными предохранительными тормозами, когда движущиеся массы или нагрузки должны находиться в неподвижном состоянии. В случае сбоя питания или сбоя источника питания, например, из-за обрыва линии, система безопасно останавливается. Принцип действия основан на простых физических отношениях. Тормоз закрыт в обесточенном состоянии. Если ток протекает через катушку, создается магнитное поле, которое притягивает диск якоря и таким образом освобождает ротор.
И наоборот, если тормоза не включены, тормоз потребляет энергию и выделяет тепло. Такое тепловыделение всегда важно, когда плотность мощности находится на переднем плане или когда в привод встроена чувствительная к температуре электроника. Чем компактнее пространство для установки, тем больше проблема усугубляется. Поэтому компоненты привода должны выделять как можно меньше тепла.
тормоз
Пружинные тормоза для робототехники
Модули управления электромагнитными приводами
Kendrion отреагировал на эти требования и разработал модули управления «Slim Collection» специально для электромагнитных приводов. Они предлагаются в качестве ШИМ-модуля для серводвигателей и в качестве перевозбуждения, мостовых или односторонних выпрямителей для асинхронных двигателей и подходят для тормозов с удерживающей мощностью примерно до 225 Вт или мощностью переключения 450 Вт. Для быстрого и мощного включения полное напряжение переключения может быть доступно в течение ограниченного времени, что сокращает время открытия. Затем электроника переключается на переменное значение, контролируемое микроконтроллером. Это снижение удерживающего напряжения через новые модули управления приводит к экономии энергии до 75% при нормальной работе двигателя. Это значительно ослабляет тепловой баланс всего привода.
Когда входное напряжение отключается или происходит сбой, встроенный датчик напряжения инициирует отключение электронного выходного напряжения. Тормоз, таким образом, переключается быстрее, включается и может безопасно привести приложение в тупик с уменьшенным перебегом. В то же время, высокие напряжения отключения в модуле, вызванные индуктивными нагрузками, ограничены допустимыми значениями.
СОВЕТ КНИГИ Книга "Промышленные роботы" представляет собой руководство для МСП с советами и рекомендациями по теме использования роботов. Изучаются самые важные основы робототехники и объясняются методы, как можно оценить, можно ли автоматизировать продукт или процесс с помощью роботов.
Тормоз со значительно более быстрым временем закрытия
Чтобы получить чистый сигнал при непрерывной работе с ШИМ-модулем, необходим свободный диод над тормозом. Когда электропитание отключено, переключается на варистор. Это позволяет значительно сократить время закрытия по сравнению с традиционными решениями.
Кроме того, по словам производителя, модули управления занимают значительно меньше места, чем решения, доступные на рынке. Для этого есть несколько причин: используются только современные, высоко интегрированные микроэлектронные и силовые компоненты, то есть небольшие SMD-компоненты, которые могут быть собраны автоматически. Последнее также относится к соединительной клемме. Это означает, что все компоненты могут быть спаяны с использованием процесса оплавления, что сокращает весь процесс производства. Это означает, что небольшие партии также могут быть произведены с минимальными затратами.
Досье робототехники издание 2018
Робототехника в автоматизации
Полная электроника на плате
Электроника модуля управления размещается на печатной плате, которую затем формуют пластиком, выдерживающим температуру до 150 ° C. Благодаря наличию жаропрочных пластмасс этот процесс горячего расплава, который известен по технологии соединителей, теперь может также использоваться для силовой электроники. Пластик обеспечивает хорошее рассеивание тепла и защищает компоненты от вибрации, ударов и неблагоприятных условий окружающей среды. Дополнительное жилье не требуется. Модуль размером 60 мм × 24 мм × 13 мм легко устанавливается рядом с приводом или в клеммную коробку двигателей малого и среднего размера и крепится с помощью центрального винта. Зажим смещения изоляции облегчает подключение тормоза к модулю. Тормозной трос можно прикрепить без инструментов,прикручивание больше не нужно.
Соблюдение правил техники безопасности при работе с машиной Безопасность машины является важной проблемой: необходимо учитывать правильные стандарты и соблюдать требования Директивы по машинному оборудованию. Машина безопасности пользователя встречи поддерживает разработчик и дизайнер для обеспечения функциональной безопасности машин и систем.
Более подробная информация: безопасность машины пользователя встречи
связь
Как работает технология комплексного привода канатной дороги Цугшпитца
тормоза
Контролируйте маленькие тормоза безопасно
Igus
Недорогую автоматизацию можно заказать онлайн
робототехника
Роботы с системой камер отслеживают все во время сборки
* * Мартин фон Высоцкий, отдел разработки электроники, и Доминик Хеттих, руководитель отдела исследований и разработок, Kendrion (Villingen) GmbH