Компании машиностроения и машиностроения, использующие технологии автоматизации от Lenze, должны иметь возможность предлагать свои собственные онлайн и удаленные услуги без особых усилий в будущем: Lenze вступила в сотрудничество с экспертом по данным Ei3, который сочетает в себе в качестве белого ярлыка удаленный анализ и дистанционное обслуживание. -Предоставляет продукт. Ei3 остается невидимым для клиента, предложение появляется на имя и под логотипом OEM.
Собирать и оценивать данные контроллера
Согласно договору на обслуживание, согласно Lenze, машиностроитель может собирать все данные, к которым контроллеры Lenze имеют доступ, оценивать и предоставлять их клиенту. Будь то текущая панель инструментов, в форме отчетов и показателей или в качестве основы для рекомендаций по оптимизации систем и процессов. Кроме того, решение должно подходить для удаленной диагностики и обслуживания, вплоть до предложений по дистанционному обслуживанию и прогнозному обслуживанию.
«Мы хотим, чтобы наши партнеры могли быстро и легко наладить собственный цифровой бизнес, укрепить свои отношения со своими клиентами и предложить им дополнительную ценность, которая повысит их рентабельность», - сказал старший менеджер по маркетингу Lenze Дэвид Крампе. С Ei3 вы нашли компетентного, надежного партнера. Специалист по данным, базирующийся в Нью-Йорке, ведет бизнес с промышленностью с 1999 года. Более 15 000 систем в более чем 90 странах работают с этим решением.
Высокий стандарт безопасности
И так работает решение. Данные с машины передаются на устройство в производственной сети через OPC UA. По словам Ленце, отныне связь будет шифроваться только на высоком уровне безопасности. Данные сохраняются в собственных региональных центрах обработки данных Ei3. Пока что их три, один в Соединенных Штатах, один в Европе и один в Азии. Четвертый будет добавлен в ближайшее время в Германии, так что данные местных клиентов не покинут страну. По словам Ленце, этот дата-центр будет соответствовать всем европейским стандартам защиты данных; Соответствие этому подтверждается сертификацией от Dekra.
Фактически это частное облако, в котором предлагаются услуги больших данных. Однако доступ к нему должен быть особенно простым: «У нашего партнера Ei3 есть решения, которые успешно использовались в течение многих лет. Он делает их предварительно настроенными для OEM-производителей », - говорит инженер по приложениям Юрген Рийкерс. Поэтому у машиностроителя не должно быть знаний в области ИТ или больших данных. Он просто настраивает нужные точки данных в требуемом приложении, и, по словам эксперта, начинается сбор данных.
Оценки доступны сразу
«Конечно, вам нужно определенное количество данных, прежде чем вы сможете получить представление о результатах анализа больших данных», - добавил Рийкерс. Тем не менее, важно, чтобы сбор данных мог начаться быстро, и обычные показатели и оценки, такие как OEE, использование и доступность или отслеживание и отслеживание, были немедленно доступны. После настройки OEM-производитель может так же легко использовать удаленную диагностику и техническое обслуживание. По опыту инженера, эксплуатация на месте может быть сокращена до 80 процентов.
Дэвид Крампе подчеркивает: «Конечно, Lenze должен обеспечить, чтобы мы использовали разные стандарты и чтобы наши элементы управления взаимодействовали, например, с Microsoft Azure, Amazon Web Services (AWS) и другими. Но здесь у нас есть решение, которое позволяет нашим партнерам особенно легко войти в ориентированный на будущее бизнес со своими собственными онлайн-услугами и добавленной стоимостью на основе данных ». (Jv)