Езда на велосипеде в больших городах является сложной задачей. В большинстве городов велосипедисты борются за пространство, дорогу и равенство. Но не только конкуренция с другими транспортными средствами снижает «опыт езды на велосипеде», большинство маршрутов короткие и многократно прерываются временем ожидания.
Stop-and-go уменьшает опыт вождения
Согласно исследованию, городской велосипедист имеет 85% этапов остановки и начала движения. Поэтому чистое время в пути ограничено 15%. «Чувство скорости, прогресса, свободы и темпа - вот что делает езду на велосипеде тем, чем она является», - говорит Флориан Майер. «В городских районах этим пренебрегают». В своей диссертации дизайнер придумал многообещающее решение: «Urban Rush» - это велосипед, который предлагает электрическую поддержку после торможения. Колесо ускоряется быстрее, а время вождения увеличивается. В то же время спортивные требования к водителю сохраняются.
электромобильности
Легкий: дизайн электронного велосипеда скоро на немецких дорогах
Флориан Майер использует известные технологии из автомобильной промышленности, чтобы революционизировать велосипедные технологии. Инновационная электрическая система ускорения (система E-Boost) обеспечивает безопасный и быстрый запуск после пробития светофора, а также обеспечивает запас мощности для коротких спринтов. «Это ускорение охватывает время торможения, ожидания и ускорения. Основное внимание уделяется вождению », - объясняет дизайнер. Технология должна позволять свободный опыт вождения. «Водитель попадает в поток и может наслаждаться поездкой на велосипеде», - говорит он.
Полноприводный велосипед
Мотор передней ступицы также имеет дополнительную функцию «Urban Rush». В качестве тормоза он подает электрическую энергию, полученную от движения (принцип рекуперации) в конденсатор. В сочетании с силой мышц человека на задней оси, ступичный двигатель на передней оси обеспечивает полный привод, что обеспечивает безопасный и быстрый запуск на светофоре на любой поверхности.
Е велосипед
Электронный велосипед без цепи доступен в Германии
Флориан Майер выбрал радикальный путь в дизайне: «Велосипед с электрическим приводом должен быть четко узнаваем. Ему нужен собственный дизайн, а не электронная версия обычного велосипеда ». Промышленный дизайнер реализовал это требование благодаря последовательному минимализму. Все компоненты используются эффективно и реализованы в наименьших возможных размерах. Ни тормоза, ни шестерни, ни другие навесные устройства не видны: барабанные тормоза и автоматические шестерни встроены в ступицу. За матовыми стеклами из акрилового стекла на штоке и на трубе сидения находятся светодиодные шторы, которые также поставляются автономной энергетической системой. Светодиодные шторы заменяют отражатели и делают колесо видимым со стороны. В результате получается динамичный мотоцикл, который привлекает внимание и побуждает вас кататься.
Складной винтажный велосипедный шлем вызывает переполох
В прошлом году Флориан Майер привлек внимание экспертов складным винтажным велосипедным шлемом "The Rove". В его нынешней концепции дизайна ему посоветовал дипломированный дизайнер Ларс Вагнер, который является частью команды дизайнеров в Canyon Bicycles. Компания, базирующаяся в Кобленце, дважды была удостоена премии за дизайн Федеративной Республики Германия. (Ш)