На четырех европейских языках немецкое слово «интерфейс» удивительно выражено по-разному - как мы работали в первых двух эпизодах серии и перенесли в проблемную область «интерфейсы в разработке». Теперь мы выводим некоторые соображения из этого, не касаясь коммерчески-правовой стороны.
Интерфейсы в машиностроении, часть 1
Как разные языки описывают термин интерфейс
Интерфейсы в технике, часть 2
Как интерфейсы становятся интерфейсами
Серьезные интерфейсы между дисциплинами
Большинство интерфейсов в проектировании на практике довольно проблематично: разработчик выбирает стандартную или каталожную часть и интегрирует ее в конструкцию машины или системы. Эти интерфейсы едва ли выходят за рамки «фазы интерфейса». Меньшинство, однако, более серьезно. На этих интерфейсах встречаются две или даже несколько инженерных дисциплин.
На практике якобы четкая коммерческая и правовая граница оказывается базаром («punto di incontro») раздачи и взятия, в котором преобладает давление сроков. Типичные интерфейсы этого типа в машиностроении существуют между конструкцией аппарата, конструкцией трубопровода и конструкцией из стали, поэтому первостепенными являются требования технологии процесса.
Для этих критических интерфейсов мы теперь хотим сделать несколько соображений подряд.
Рассмотрим интерфейсы целостно
- В литературе [1] справедливо предлагается тем, кто несет ответственность за проект, с самого начала принять целостное представление о интерфейсах, принимая во внимание все аспекты цепочки процессов от проектирования и соображений безопасности до ввода в эксплуатацию. Это требование может быть реализовано лучше, если на «фазе взаимодействия» будет происходить живой обмен между всеми участниками, будь то в компании или за ее пределами. Упрощения, сокращения и сокращения являются «наградой» за этот обмен.
- Что такое карты и GPS для ориентации, это руководящие документы для навигации в проекте, как правило, диаграммы и чертежи со связанными списками. В порядке происхождения это: схема потока материала, схема трубопроводов и контрольно-измерительных приборов (схема P & ID) и схема системы. Эти документы должны отображать интерфейсы графически и описывать их в легенде. Некоторые предложения приведены в [3].
- Хорошо и правильно, если один и тот же интерфейс отображается и маркируется избыточно, например, как на схеме P & ID, так и на макете. С одной стороны, это увеличивает желаемую вероятность общения через ведомственные границы («punto di incontro»). С другой стороны, процессоры, например, чаще сталкиваются с интерфейсами во время детального проектирования.
Здесь мы говорили о том, как все можно направить в правильном направлении в начале проекта. В четвертом эпизоде мы видим, что делать, если во время обработки возникают проблемы на интерфейсах. (Mz)
(Вы найдете ссылки в пятом и последнем эпизоде нашей серии)
* Андреас Лёбнер, независимый автор, Берн