Шаг за шагом уникальная деталь: каждая машина, которую разрабатывает производитель станков в Гёппингене, Staufermatic GmbH, изготавливается в соответствии с конкретными потребностями клиентов. Заказ, который компания с 40 сотрудниками реализует для известного швабского производителя автомобилей, также касается новой производственной системы для колесных транспортеров. Тема безопасности и связанный с ней 100% контроль качества на производстве были в центре внимания планирования системы с самого начала. В конце концов, колесные опоры являются особенно важными компонентами безопасности для автопроизводителей, поскольку каждая неисправная деталь означает потенциально высокий риск для заинтересованных участников дорожного движения.
Дизайн продукции для больших количеств
По словам управляющего директора Хольгера Зилиана, возникли дополнительные проблемы: «Нашей задачей было разработать систему, которая не только отвечает самым высоким требованиям безопасности, но и позволяет конечному потребителю быть очень гибким в производстве».
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Одним из требований было проектирование производства для больших количеств. Потому что с предшествующей моделью автопроизводитель как бы стал жертвой собственного успеха: высокий спрос неожиданно привел к узкому месту производства и связанной с этим покупке второй системы. С недавно запущенной моделью хотелось бы исключить этот сценарий с самого начала с помощью системы, рассчитанной на большие количества.
Из-за ограниченного пространства, доступного на заводе, заказчик также хотел, чтобы новое производственное оборудование было внедрено с единой системой сборки. Хольгер Зилиан вспоминает: «Мы столкнулись с проблемой разработки компактной производственной системы для колесных опор, которая может производить более безопасно и быстро, и в то же время занимает мало места. Мы получили контракт на основе концепции, которую мы наконец представили клиенту. С самого начала было ясно, что мы также будем использовать технологию Kistler ».
Высокая точность обеспечена
Staufermatic потребовалось около 12 месяцев, чтобы построить новую систему производства колесных опор. По словам Зилиана, основное внимание было уделено обеспечению точности: «Когда резиновые подшипники вдавливаются в колесный кронштейн до фиксированного размера, требуется максимальная точность. Это невозможно с обычными гидравлическими системами. При такой процедуре существует риск вдавливания резины. Именно поэтому, как и в аналогичных проектах, мы полагаемся на системы соединения NC Kistler ».
В недавно внедренной системе теперь есть три соединительных шпинделя NC типа Kistler. Три шпинделя используются на трех из четырех станций для вдавливания резиновых подшипников в колесные опоры. Они выполняют разные производственные этапы. На первой станции, так называемые опоры толкателя, запрессовываются с помощью соединительного модуля Kistler. Пружинные подшипники сцепления автоматически вдавливаются на второй станции. После навинчивания колесных подшипников на третьей станции фланец колеса, наконец, вдавливается - снова шпинделем NCFN от Kistler. Компонент передается от станции к станции роботом.
автоматизация
Повышение эффективности в автоматизированном производстве
Содержание статьи:
- Страница 1: Повышение гибкости и снижение затрат в промышленном производстве
- Страница 2: Процесс полностью под контролем
Следующая страница