Проф. Эттер, User Experience (UX) Дизайн должен визуализировать сложные процессы и повышать удобство использования машин и систем. Является ли цифровая трансформация отрасли движущей силой развития?
Проф. Эттер: Промышленность уже поняла путь оцифровки в отрасли. Смелость использовать новые технологии значительно возросла, и компании также начинают экспериментировать, оставляя ранее установленный способ общения своих систем с пользователем. Основное внимание уделяется людям и должно быть в состоянии обрабатывать постоянно растущий объем информации. Здесь помогает UX и создает новое представление о себе в общении.
Каковы тенденции в UX?
Проф. Эттер: Растущая разработка чат-ботов, текстовой диалоговой системы, предлагает все больше и больше возможностей для создания дизайна, экономящего время. Благодаря значительным достижениям в области искусственного интеллекта, в дополнение к графическим пользовательским интерфейсам или текстовым пользовательским интерфейсам (чат-боты), распознавание речи и вывод речи также могут использоваться в качестве дополнительного средства связи. Но тактильная обратная связь (например, вибрация при нажатии клавиши на мобильном телефоне) также предоставляет пользователю физический тактильный стимул.
Так какую роль играют элементы геймификации в дизайне UX?
Проф. Эттер: Геймификация в настоящее время поступила во многие отделы разработки и стала неотъемлемой частью ноу-хау разработчиков. Я прочитал первые статьи и лекции по этому вопросу восемь лет назад. В то время машиностроители смотрели на меня с вопросительным взглядом. Я рад, что это щелкнуло, и огромные возможности, которые приходят из совершенно другой отрасли, видны.
Совет: День промышленного юзабилити 2018 года В День промышленного юзабилити 2018 года вы узнаете, как вы можете повысить удовлетворенность пользователей и производительность, а также снизить затраты благодаря удобству использования в промышленности. Таким образом, вы остаетесь конкурентоспособным, потому что промышленное удобство использования ставит пользователя в центр приложения в среде машин и систем. День промышленного юзабилити состоится 13 сентября 2018 года.
О программе: День промышленного юзабилити
Почему работа машины должна быть веселой?
Проф. Эттер: Если операция не утомляет пользователя, информация является точной, и она содержит четкую и однозначную информацию о процессе, тогда людям нравится работать с такой системой. Ошибки сводятся к минимуму, а простои из-за неправильной работы значительно сокращаются.
Осенью прошлого года VDMA также удостоил награду «Цифровизация в машиностроении» от Saarland University. О чем это было?
Профессор Эттер: студент разработал и внедрил метод ввода на основе ладони для использования в виртуальной среде (виртуальной реальности). Он выбрал конфигурацию машины в качестве приложения. Привлечение пользователей было решающим для награды. С использованием разработанного самим прототипа влияние на пользователя при работе в виртуальной среде, удобство использования решений и технологий и производительность пользователей были изучены в промышленном сценарии.