Новый соревновательный класс Formula Student Driverless (FSD) будет отмечать свою премьеру в гоночном сезоне 2017 года. 15 команд столкнулись с проблемой разработки гоночного автомобиля, который может ездить без водителя в автономном режиме или с водителем в ручном режиме.
Три соревновательных класса с первого взгляда:
- FSD: Транспортные средства должны соответствовать техническим требованиям одного из двух существующих классов соревнований. «Мы хотим принимать во внимание события в автомобильной и промышленной отраслях и ставить перед студентами новые задачи, - сказал Тим Фанниг, председатель FSG. - Для нас важно подготовить следующее поколение для будущих задач в автомобильной промышленности».
- FSE: Кроме того, 35 команд будут соревноваться в Formula Student Electric (FSE) с чисто электрическим транспортным средством. 47 команд со всего мира все еще надеются на вакантную стартовую позицию - больше, чем когда-либо прежде. Таким образом, FSE, впервые проведенное в Германии в 2010 году по всему миру, становится все более важным классом конкурса и неотъемлемой частью конкурса дизайнеров. Цель состоит в том, чтобы идеально подготовить и подготовить студентов к решению задач в области электронной мобильности.
- FSC: В традиционном соревновательном классе с двигателями внутреннего сгорания, Formula Student Combustion (FSC), 65 команд снова будут соревноваться друг с другом в этом году. Почти 80 команд все еще находятся в списке ожидания и надеются получить одну из желанных стартовых позиций.
Конкурс дизайна
Формула Студенческая Германия - взгляд за кулисы
Дизайн, планирование затрат и бизнес-модель должны убедить
Еще раз, общий пакет в FSG будет иметь решающее значение: дизайн, планирование затрат и бизнес-модель должны убедить жюри, состоящее из экспертов из отрасли и бизнеса, а также отрезать студенческие конструкции на ипподроме. Такие свойства, как динамика движения, управляемость, ускорение, выносливость и расход топлива или энергии, проверяются на автокроссе, полозьях, гонках на ускорение и выносливость.
Концепция, которая убеждает не только студентов, но и многих коммерческих компаний. В дополнение к VDI Ассоциации немецких инженеров, которая поддерживает и поддерживает соревнования на Хоккенхаймринге в качестве идеального спонсора, Opel, Audi, BASF, BMW, Bosch, Brose, Brunel, Continental, Daimler, Etas, Faurecia, IAV, Magna, Mahle, MAN, Mathworks, MTU, Porsche, Schaeffler, Siemens, SKF, а также VW и ZF. (Mz)