V-образные самолеты, как говорят, делают полет более устойчивым

V-образные самолеты, как говорят, делают полет более устойчивым
V-образные самолеты, как говорят, делают полет более устойчивым
Anonim

Когда он написал свою последнюю диссертацию в TU Berlin в 2015 году и прошел стажировку в Airbus в Гамбурге, студент TU Юстус Бенад изобрел «Flying V» - футуристический и энергосберегающий V-образный самолет с вместимостью Airbus A350. С этим самолетом пассажиры садятся прямо в крылья. Группа Airbus была настолько полна энтузиазма, что сразу же подала патент на эту новую конфигурацию самолета, а Бенад стал изобретателем.

Первый масштабный прототип планируется запустить в октябре 2019 года

Первая публичная презентация новой концепции состоялась в 2015 году на семинаре для механиков в TU Berlin, где Бенад в настоящее время является научным сотрудником. В настоящее время существует тесное сотрудничество с TU Delft в Нидерландах, которая с научной точки зрения придерживается этой концепции. Менеджер проекта есть доктор Рулоф Вос.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Голландская авиакомпания KLM объявила, что предоставит финансовую поддержку для строительства летного прототипа. Первый рейс запланирован на октябрь 2019 года, когда авиакомпания отмечает свое 100-летие. В связи с этим, по сообщению KLM, модель новой пассажирской кабины Flying V также будет показана широкой публике.

«Flying V» использует на 20% меньше топлива

На 65 м у «Flying V» такой же размах крыльев, как у Airbus A350, но он меньше. Тем не менее, он предлагает место для максимально возможного количества пассажиров, а именно 314, и объем груза 160 м 3. Из-за меньшей поверхности он обеспечивает меньшее сопротивление ветра и, как говорят, потребляет на 20% меньше топлива.

Двигатели расположены в задней части самолета, пассажирские кабины, грузовые трюмы и танки встроены в крылья. Это приводит к V-образной форме. Пройдет некоторое время, прежде чем новый самолет сможет начать серийное производство. Много исследований и испытаний все еще необходимо. Авиация, по словам менеджера проекта доктора Roelof Vos вносит около 2,5% в глобальные выбросы CO2, и отрасль продолжает расти. Следовательно, необходимо разработать более устойчивый самолет.

Публикация "Flying V" доступна онлайн.

Анимации футуристической плоскости можно увидеть в следующем видео:

Бионика