Сохраняет ли работник лояльность по отношению к своей компании или ищет места - во многом зависит от того, насколько хорошо он оценивает внутренние лидерские качества. Посмотрите на наиболее важные стили лидерства - и как найти и оптимизировать свой собственный босс.
Автор: Дэвид Рекер
Согласно недавнему опросу, один из аспектов лояльности к существующему работодателю является более важным, чем любой другой: девять из десяти сотрудников заявляют, что они хотят остаться в компании только в долгосрочной перспективе, в которой у них есть «хороший начальник». Вопрос о том, кто хороший, а кто плохой, безусловно, субъективен. Однако объективно можно предположить некоторые качества: хороший начальник общается настолько четко, насколько это возможно. Он показывает признательность и уважение к своим сотрудникам. Его чувство ответственности является образцовым. Он также может делегировать и освоить, как вести и продвигать в равной степени. Все, что он требует от своей команды, он живет сам. Так много для общих объективных критериев. Но в конечном итоге личность босса решаеткак эти лидерские качества реализуются. В зависимости от темперамента и характера, некоторым людям легче управлять, другим сложнее. Каждый тип босса имеет сильные стороны лидерства, может работать над слабыми сторонами своего лидерства и оставаться «самим собой» и подлинным. Как это может выглядеть? Давайте посмотрим на четыре принципиально разных типа боссов:
Босс тип 1: приятель
Его ремесло - это его страсть. Для него каждый, кто работает на него, является сторонником самой красивой работы в мире. Он придает большое значение гармоничной и бесконфликтной рабочей атмосфере. Босс, который тикает, как это, вероятно, примет стиль руководства приятеля. Он может легко выполнить некоторые важные качества босса: босс приятеля общителен. Общение со своими сотрудниками для него не только легко, но и весело. Сообщество важно для него. Но у начальника приятеля тоже есть свои слабости. Ему не нравится делать четкие объявления и избегать конфликтных дискуссий, где это возможно. И в какой-то момент это идет не так: многим сотрудникам нужны четкие инструкции и конструктивная критика, чтобы они могли ориентироваться и развиваться дальше. В этой области начальник должен перезагрузить компьютер и научиться рисовать четкие границы и делать четкие объявления с хорошим чувством. Потому что не все, что касается компании, должно обсуждаться на очень личном уровне и «уютно». Тем не менее, он остается гармоничным, если человек фактически и вежливо выражает критику по фактическим вопросам, предлагает и требует четко определенных улучшений. Это чрезвычайно полезный процесс обучения для приятеля босса. В конце концов, он не только приносит ему признание его сотрудников, но и приводит к большей личной удовлетворенности и лучшим результатам работы.должны быть согласованы на очень личном уровне и «уютно». Тем не менее, он остается гармоничным, если человек фактически и вежливо выражает критику по фактическим вопросам, предлагает и требует четко определенных улучшений. Это чрезвычайно полезный процесс обучения для приятеля босса. В конце концов, он не только приносит ему признание его сотрудников, но и приводит к большей личной удовлетворенности и лучшим результатам работы.должны быть согласованы на очень личном уровне и «уютно». Тем не менее, он остается гармоничным, если человек фактически и вежливо выражает критику по фактическим вопросам, предлагает и требует четко определенных улучшений. Это чрезвычайно полезный процесс обучения для приятеля босса. В конце концов, он не только приносит ему признание его сотрудников, но и приводит к большей личной удовлетворенности и лучшим результатам работы.
Главный тип 2: патриарх
Он видит свое дело как свою расширенную семью. Он ведет ее с решимостью. Этот тип боссов без проблем делает четкие и решительные объявления и настаивает на соблюдении правил игры. Патриарху тяжело отказаться от ответственности. По его мнению, только он может отлично выполнять поставленные задачи. Патриархи часто очень хорошо убедительно передают свои идеи. Но слушать их так же сложно, как реагировать на потребности и предложения сотрудников. Даже активные формы, которыми они выражают признательность своим сотрудникам, обычно оказываются тщетными. Любой, кто определяет такие патриархальные черты как голова, должен осознавать свою темную сторону: что происходитесли патриарх неожиданно потерпит неудачу - или преемника ищут в компании? Кто-то может сделать работу? Чтобы сохранить работу своей жизни в долгосрочной перспективе, патриарху стоит развиваться и учиться: можно держать все узды в руках и при этом передавать участки работоспособным работникам. Вы можете остаться лучшим и по-прежнему продвигать таланты. Вы сохраняете свое видное положение и даже расширяете его - особенно когда вы хвалите и цените сотрудников. Патриарх, который развивается таким образом, становится настоящим величием. Можно держать все узды в руках и при этом передавать подзоны способным сотрудникам. Вы можете остаться лучшим и по-прежнему продвигать таланты. Вы сохраняете свое видное положение и даже расширяете его - особенно когда вы хвалите и цените сотрудников. Патриарх, который развивается таким образом, становится настоящим величием. Можно держать все узды в руках и при этом передавать подзоны способным сотрудникам. Вы можете остаться лучшим и по-прежнему продвигать таланты. Вы сохраняете свое видное положение и даже расширяете его - особенно когда вы хвалите и цените сотрудников. Патриарх, который развивается таким образом, становится настоящим величием.
Тип 3 шеф-повара: традиционалист
Традиционный начальник хочет, чтобы в офисе и на строительной площадке все было одинаково, общаясь друг с другом и с клиентами. Сотрудники ценят его надежность и его профессиональные навыки. Под этим боссом вы узнаете настоящее мастерство и вас никогда не оставят в покое. Тем не менее, сотрудники считают менее забавным, как этот начальник реагирует на предложения по улучшению. Улучшение требует перемен - и традиционалист борется с этим. Можно представить себе разочарование, которое испытатель испытывает, отвергая свою идею оптимизации управления строительной площадкой, а также офисного сотрудника, который настаивает на цифровизации административных процессов.
Традиционалист, который противится всему новому, избивает сотрудников и, в худшем случае, гарантирует, что компания более не актуальна и осталась позади. Как босс этого типа, можете ли вы сохранить свои силы и при этом раскрыться, не изменяя своей подлинной личности? Открыватель двери охранный. Если перейти к традиционному типу боссов, это может означать конкретное выражение: если что-то должно измениться, пожалуйста, сделайте это безопасно. В качестве оптимизации процессов на строительной площадке или современных ИТ в офисе вы можете положиться на проверенные решения, которые уже зарекомендовали себя в компаниях аналогичного размера. Изменения следует вносить небольшими шагами. Здесь все еще есть возможность взять на себя ответственность за сотрудников: кто бы ни предлагал инновацииможет также пролить некоторый свет на них с точки зрения безопасности и предложить прагматичный способ введения - который не сразу бросает все за борт.
Тип 4 шеф-повара: управляемый головой
Никто не дает ему воды в технических вопросах. Там, где другие вынуждены перелистывать папки, у него в голове цифры, даты, факты, и он сразу же готов. Там, где другие накапливали эмоциональные эмоции в течение долгого времени, он долго остается спокойным. Руководитель, контролируемый головой, лучше всего обслуживает своих сотрудников с кристально чистыми рабочими инструкциями, точной и фактической критикой и отлично спланированными проектами. Тем не менее, это становится утомительным для этого типа босса, когда дело доходит до мягких сил, которые имеют отношение к людям и обмену. Он общается кратко, кратко и опускает все, что якобы является излишним. Ему трудно выразить свою признательность. Но эти лидерские качества имеют решающее значение для хорошей рабочей атмосферы и чувства «признания» для всех в команде. Здесь боссу, управляемому головой, нужна дополнительная стратегия. Например, объективно ясно, что полученная короткая похвала приводит к заметно большей приверженности работе и лояльности сотрудников - и, следовательно, к лучшим операционным результатам. Даже якобы «не фактическое» поведение приводит к рационально убедительным результатам.
Работа над слабостями
Так что же отличает хорошего босса от плохого? Первый признает личность своего босса, доволен его сильными сторонами и продолжает развиваться там, где у него, естественно, есть недостатки. Даже будучи начальником, вы остаетесь пожизненным учеником, с которым награды не перестают: сотрудники очень хорошо регистрируются, когда лидерские качества меняются в лучшую сторону - и благодарите их с большей лояльностью к компании.
Больше фотографий:
PraxisPlus
контакт
Дэвид Рекер
PO Box 1640
48005 Мюнстер
Тел. 0251 / 7188-759
Факс 0251 / 7188-53395
www.brillux.de/
сервис / маркетинговая поддержка