За первые десять месяцев реальное производство машин и систем сократилось на 0,5%. На 2015 год VDMA ожидает номинальный объем производства в 199 миллиардов евро. Ассоциация также не ожидает реального роста в машиностроении в будущем году. В номинальном выражении, однако, стоимость производства может легко превысить отметку в 200 миллиардов евро впервые в 2016 году. Ввиду множества текущих проблемных зон, которые также влияют на бизнес в машиностроении во всем мире, и нежелания инвестировать в Германию, Ассоциация немецкого машиностроения и машиностроения расценивает это как успех, но не как обнадеживающий признак, подчеркнул президент VDMA доктор Рейнхольд Фестге.
«С большой озабоченностью мы видим слишком много ощущаемой безопасности и слишком мало подготовки к завтрашнему дню в Германии. Таким образом, наш ноль не является ни черным, ни красным, наш ноль - это тревожный сигнал: «Уважаемое правительство, наконец, сделайте что-нибудь!», Объяснил Фестж. Например, потребуется расширение цифровой инфраструктуры, более гибкий рынок труда, финансирование налоговых исследований и торговая политика для новых рынков.
Занятость немного увеличилась
Машиностроение и машиностроение в Германии оставались крупнейшим промышленным работодателем страны в 2015 году. С начала года дополнительно 10 000 человек были наняты в Германии. В сентябре в машиностроительной промышленности Германии работало 1,019 млн человек, что на 0,3% больше, чем в предыдущем году. «В компаниях были расширены наукоемкие сферы обслуживания, и демографические изменения создают стимулы для того, чтобы как можно скорее сохранить проверенных сотрудников и привлечь квалифицированных специалистов», - пояснил Фестге.
Китай, Иран и Россия в фокусе
В условиях слабого роста мировой экономики компании, специализирующиеся на машиностроении и машиностроении, уделяют особое внимание событиям в трех ключевых странах. За первые девять месяцев текущего года экспорт машиностроительных предприятий Германии вырос на 0,8% до 116 млрд евро. Однако для Китая VDMA ожидает, что экспорт сократится на 5% до хороших 16 миллиардов евро в этом году. Тем не менее, страна все еще предлагает большие возможности для местного машиностроительного сектора, который может удовлетворить растущие требования Китая по производительности, качеству и ресурсоэффективности благодаря своим продуктам и решениям. В настоящее время в Китае действуют около 750 дочерних компаний или компаний-членов VDMA.
В Иране машиностроители из Германии хотят восстановить свои традиционно хорошие деловые отношения, как только санкции будут ослаблены после «Дня реализации». Чтобы стимулировать бизнес таким образом, VDMA считает, что федеральное правительство должно увеличить численность персонала в органе Бафа, ответственного за экспорт. «Мы считаем, что власть уже перегружена сегодня», - сказал Фестге. Ассоциация ожидает, что банки быстро изменят свою ограничительную деловую политику для платежей, связанных с Ираном. VDMA поддержит своих членов на месте с созданием офиса VDMA в Тегеране в первой половине 2016 года.
Содержание статьи:
- Страница 1: VDMA: нулевой рост - это тревожный звонок в политику
- Страница 2: Бизнес с Россией резко упал
Следующая страница