Вес снижен на 80%

Вес снижен на 80%
Вес снижен на 80%
Anonim

При разработке собственного электропривода для коммерческого транспорта команда квалифицированных инженеров Rainer & Oliver Puls GmbH полностью полагалась на легкий принцип функциональной интеграции: двигатель и планетарная передача расположены в одном корпусе. Это разработано как устойчивый компонент и может поэтому поглощать силы, которые воздействуют на колеса и ось от дороги. Мотор и блок трансмиссии могут, например, быть интегрированы непосредственно в жесткую ось как компонент, который передает силы, изгиб и крутящий момент. «Это означает, что им не нужны никакие дополнительные детали для крепления к шасси», - объясняет Райнер Пулс, управляющий директор инженерного офиса в Карлсруэ.

Этот электрический привод составляет только одну пятую от веса обычного двигателя коммерческого транспорта
Этот электрический привод составляет только одну пятую от веса обычного двигателя коммерческого транспорта

«Благодаря такой конструкции мы не только уменьшаем количество установленных деталей, но и повышаем эффективность», - говорит Пульс, добавляя еще одно преимущество. Это также уменьшает пространственные размеры двигателя. Затем его можно интегрировать непосредственно в ось. «Это, в свою очередь, экономит дополнительные компоненты, поскольку на шасси нет дополнительных кронштейнов и не требуется приводной вал», - говорит Пульс. Шестерня и дифференциал задней оси с большими потерями, а также дифференциал повышенного трения также могут быть опущены, поскольку каждое колесо оси приводится в действие собственным двигателем. Возможен электронный дифференциал и вектор крутящего момента. Тяговые и тормозные силы можно индивидуально контролировать и регулировать для каждого колеса.

Но может ли «маленький» мотор сделать столько же, сколько и большой? «Да, наш двигатель развивает скорость до 22 000 или 27 000 мин -1, то же, что и у сопоставимого двигателя коммерческого автомобиля», - говорит Пульс. Инженеры компенсируют меньший крутящий момент, который уменьшает пространство для установки, просто увеличивая скорость. Двигатель / трансмиссия с двумя двигателями весит всего около 100 кг - обычный двигатель с такой же мощностью для 7,5–12 т транспортного средства будет иметь коробки передач около 500 кг, рассчитывает обороты и добавляет: « Это означает увеличение полезной нагрузки, когда компоненты привода становятся легче ».

Легкий сборник

Собирайте идеи для облегченного строительства

Экономия денег с легкой конструкцией

Кроме того, более легкое транспортное средство потребляет меньше топлива. Что касается электроприводов, дальность полета автомобиля увеличивается за счет его меньшего веса. Добиться этого дополнительного диапазона с большим количеством батарей будет сложно и дорого. «Так что легкая конструкция может сэкономить деньги», объясняет доктор Вольфганг Зелигер, управляющий директор Государственного агентства по легкому строительству Баден-Вюртемберг (Leichtbau BW GmbH). И наконец, благодаря двигателю возможны совершенно новые концепции автомобиля. «Электродвигатель от Puls является отличным примером легкого дизайна». Силигер говорит, что о таком транспортном средстве можно думать и смотреть совсем по-другому. Таким образом, вы можете добиться большего клиренса благодаря более компактным размерам приводного устройства,добавляет импульс и выравнивает расположение аккумуляторных батарей в полу кузова еще лучше с точки зрения безопасности при столкновении. «Маневренность автомобилей и круг разворота также улучшаются благодаря нашему решению с двумя двигателями и связанной с этим возможностью изменения вектора крутящего момента», - говорит Райнер Пульс. (Уд)

Встреча пользователей облегченной конструкции 2017

Правильный дизайн волоконно-композитных компонентов

Подсказка для семинара

Семинар по легким строительным материалам рассказывает о методах, принципах проектирования и методах строительства легких конструкций. Участники получают обзор различных легких материалов, изучают критерии выбора материалов и узнают о преимуществах, недостатках и рисках различных материалов.