Если вы посмотрите на расход топлива грузовика в течение обычного рабочего дня, вы будете удивлены тем, как мало работы выполняется в зависимости от количества энергии, потребляемой грузовиком. При ближайшем рассмотрении выясняется, что значительная часть топлива теряется в виде тепла, что вызвано потерями двигателя и мощности в гидравлической системе. Только небольшая часть энергии, содержащейся в топливе, фактически используется.
При проверке рабочих циклов транспортного средства необходимо учитывать такие факторы, как время работы, расход топлива в течение этого времени и количество процессов запуска / остановки и подъема / опускания. В связи с этим Eaton имеет более чем 15-летний опыт изучения циклов использования на разных платформах.
Первоначально основное внимание в исследовании уделялось дорожным транспортным средствам, таким как мусоровозы или маршрутные автобусы, условия работы которых благоприятствуют рекуперативному торможению. Основная трансмиссия сохраняется в этих гибридных системах рекуперации энергии. Дополнительная гидравлическая гибридная система соединена параллельно с этой трансмиссией. Если происходит торможение, энергия накапливается в виде сжатого газа в аккумуляторе давления и снова используется для управления транспортным средством. Эти первые параллельные системы позже развились в более сложные архитектуры с более мощными элементами управления и большей интеграцией с двигателем внутреннего сгорания. Гидравлическая трансмиссия также заменила оригинальную механическую трансмиссию.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Гидравлический гибридный погрузчик снижает расход топлива
Чтобы продемонстрировать прогресс, достигнутый в гидравлических гибридных системах в последние годы, компания Eaton приобрела и модернизировала обычный вилочный погрузчик класса 4 грузоподъемностью 2,5 т с приводом на сжиженном нефтяном газе.
Если транспортное средство в настоящее время работает на холостом ходу, двигатель выключается, аналогично некоторым современным автомобилям в верхнем сегменте рынка. В случае действия оператора, которое сигнализирует о возвращении в активный режим, энергия, содержащаяся в аккумуляторе давления, используется для вращения двигателя при его повторном запуске. Энергия, содержащаяся в аккумуляторе давления, может альтернативно использоваться для вождения или подъема грузовика.
Благодаря использованию переменного двигателя, переменного насоса и аккумулятора давления в гидравлической гибридной архитектуре, система имеет многочисленные степени свободы. Алгоритм управления определен для оптимальной работы двигателя внутреннего сгорания, чтобы двигатель внутреннего сгорания работал с максимальной эффективностью при любых условиях эксплуатации; В результате потребление топлива демонстрационным автомобилем вилочного погрузчика было значительно уменьшено по сравнению с базовой архитектурой.
Содержание статьи:
- Страница 1: Вилочный погрузчик с гидравлическим гибридным приводом
- Страница 2: Тестирование гибридной системы делает преимущества видимыми
Следующая страница