Транспортные средства стали тяжелее в последние десятилетия, что само по себе приводит к увеличению нагрузки на пружины. С другой стороны, производители транспортных средств также пытаются снизить вес пружин и редко используют более стабильные и, следовательно, более тяжелые компоненты. К этому добавляются большие колеса из аксессуаров, которые нравятся многим автомобилистам и, особенно в связи с ухудшением дорожных условий, создают дополнительную нагрузку на пружины.
Весенний расчет
Типы загрузки промышленных пружин сжатия
При выборе подходящего поставщика пружин мастерские должны обязательно уделять внимание своей компетенции в области OE. Обычные характеристики вождения могут быть получены только в том случае, если запасные части соответствуют спецификациям оригинального оборудования. Первый критерий - это соответствие точным исходным размерам, таким как длина и диаметр проволоки (постоянный или разный диаметр по длине пружины). В дополнение к правильному размеру, также необходимо проверить, имеет ли запасная пружина такое же поведение и твердость, что и у исходной пружины. Поскольку пружины варьируются в зависимости от комплектации автомобиля - для лучшей дифференциации производители автомобилей используют цветную маркировку непосредственно на пружинной проволоке. Выбор правильных деталей быстро становится трудным для мастерской.
Винтовые пружины Spidan предлагаются с точно такой же цветовой маркировкой, что и их серийные аналоги, что облегчает работу в мастерской. Так как Spidan использует те же пружинные стали, а также соответствует первоначальной спецификации, мастерские могут быть уверены, что в соотношении 1: 1 с точки зрения поведения и комфорта вождения. Кроме того, часто встречаются менее заметные детали современных винтовых пружин: если конструкция транспортного средства требует этого, они устанавливаются на заводе с защитными шлангами на первых оборотах.
Это необходимо для обеспечения эффективной шумоизоляции от кузова. В зависимости от конструкции оси и кузова, некоторые пружины являются идеальными звуковыми мостами, которые при отсутствии этих шлангов могут передавать не только ваши собственные, но и шум от остальной части шасси. Для мастерской особенно раздражает, если вновь установленные пружины вызывают шум, поскольку это может быстро привести к жалобам клиентов.
Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
Вместе с многослойным покрытием защитные шланги также повышают антикоррозионную защиту в областях, которые подвергаются специальным механическим нагрузкам (например, трению пружинных элементов на пластине пружины) или каменной крошке. Если этого требует заводская спецификация, пружины Spidan также оснащены защитными рукавами в оригинальном качестве.
GKN настолько убежден в качестве своих пружин подвески Spidan, что предлагает расширенную гарантию на пять лет, если пружины заменяются парами, что также является гарантией безопасного поведения при вождении.