На выставке Motek компания Wittenstein Alpha впервые представит расширенный ассортимент серво-червячных передач из семейства V-Drive. Недавно разработанный V-Drive Basic изначально доступен в двух размерах с основными типами выходного вала: полый вал и сплошной вал, а также всего пять передаточных чисел. Для всех версий указывается люфт от 10 угловых минут до 15 угловых минут. Специальная геометрия и конструкция зубьев в V-Drive Basic предназначены для обеспечения резерва высокой скорости и высокой эффективности, а также для обеспечения очень плавного и бесшумного серво-червячных передач: максимум 65 дБА при полной нагрузке и около 50 дБА на средних скоростях.
передача инфекции
Как разработать уникальные механизмы
V-Drive Value и V-Drive Advanced с новыми данными о производительности
Полностью совместимые с проверенными и испытанными V-Drive Eco и V-Drive +, но с увеличенным крутящим моментом и уменьшенным крутящим моментом, доступны версии для модернизации V-Drive Value и V-Drive Advanced. Кроме того, обе версии V-Drive рассчитаны на срок службы более 20 000 часов работы, что, по мнению Виттенштейна, примерно на 25-50% выше текущего рыночного стандарта.
передача инфекции
Обзор мира передач
Бесколлекторное закрепление стоек
Нет сверления, нет сколов, нет проблем из-за доступности и расположения деталей машины: Wittenstein Alpha демонстрирует простой в сборке принцип закрепления стоек в Motek. Для этого требуется поставляемый комплект из двух частей, состоящий из монтажного штифта и втулки, который собирается с помощью молотка и шестигранного ключа. По словам производителя, время, сэкономленное во время сборки, является серьезным: при пиннинге без микросхем надежное крепление в стойку должно соответствовать одной минуте, а не 30-45 минутам при обычном пиннинге. Стойки также должны быть быстрыми и легко заменяемыми, когда требуется обслуживание. (Ш)