Внешний ротор со встроенным управлением и силовой электроникой

Внешний ротор со встроенным управлением и силовой электроникой
Внешний ротор со встроенным управлением и силовой электроникой

Американская компания Allied Motion Technologies Inc. со своим филиалом в Нидерландах представила свою новейшую разработку. Kinetimax 42 EB - высокоточный бесщеточный двигатель постоянного тока в качестве внешнего ротора со встроенной электроникой. Где EB означает «Электронный на борту».

Как новый член семейства, внешний роторный двигатель с фланцевым размером 42 мм объединяет серии с диаметрами 24 мм, 32 мм, 54 мм и 68 мм и, с длиной 54 мм и 225 г, является самым коротким и легким электродвигателем EB со встроенной электроникой. По данным компании, мотор также предлагает КПД до 80%. Это также включает в себя эффективность внутренней электроники двигателя.

Оптимизированная система хранения

Благодаря оптимизированной системе подшипников двигатель постоянного тока способен выдерживать высокие радиальные усилия до 60 Н (точка приложения усилия 15 мм от фланца). Сложная система отопления и оптимальное подключение электроники к блоку хранения должны обеспечить минимальный срок службы 20 000 часов.

По данным компании, блок питания достигает выходного крутящего момента 70 мНм при постоянной скорости 4300 мин -1. Таким образом, этот блок должен достигать выходной мощности 31 Вт при непрерывной работе. Благодаря аналоговому входу заданного значения от 0 до 7 В встроенной приводной электроники частота вращения двигателя может регулироваться в диапазоне от 150 мин -1 до 5000 мин -1. Это устройство также соответствует всем стандартам ЭМС в соответствии с EN 55014-1 / 2, 61000-6-1 / 3 и доступно с напряжением питания 12 В постоянного тока и 24 В постоянного тока.

Двигатель имеет класс защиты IP 54 в стандартной комплектации и имеет защиту от тепловой перегрузки с функцией автоматического сброса, а также встроенную защиту от обратной полярности для источника питания.

Основной принцип внешнего ротора

Благодаря основному принципу внешнего ротора, ротор вращается вокруг внутреннего статора. Это должно минимизировать поведение зубчатого момента и максимально увеличить выходной крутящий момент. Более высокая инерция конструкции внешнего ротора обеспечивает оптимальную концентричность даже на очень низких скоростях.

Благодаря этим свойствам бесщеточный двигатель постоянного тока предлагает экономически эффективный вариант для применений, которые требуют равномерного и, следовательно, постоянного или переменного регулирования скорости. Типичные области применения - небольшие насосы, вентиляторы, воздуходувки и сканеры, которые имеют квадратичную характеристику в качестве противодействующего крутящего момента. Благодаря своей компактности и малой пульсации крутящего момента модель также должна подходить для точных насосов в медицинских целях с длительным сроком службы.

В дополнение к стандартным версиям производитель также предлагает индивидуальные решения, услуги по интеграции и комплектные системы.

Электрический двигатель