Инновационные приложения для виртуальной и смешанной реальности могут взять на себя важные задачи в коммерческом секторе. Согласно исследованию, компании хотят потратить львиную долю инвестиций на разработку подходящих приложений B2B. В настоящее время доступны разные типы очков для различных областей применения, в частности, в области маркетинга, презентации, обучения, разработки продуктов, обслуживания и логистики. Особое внимание в настоящее время уделяется так называемым очкам смешанной реальности. Ожидания здесь особенно высоки, и устройства все еще должны соответствовать этим требованиям. «Для некоторых мониторы - это будущее, для других - хороший аксессуар. Однако возможные варианты применения особенно разнообразны в коммерческом секторе. Даже при консервативной оценке потенциал рынка огромен », - объясняет доктор. Андреас Гентнер, руководитель отдела технологий, медиа и телекоммуникаций в Deloitte.
Д-р Лейф Опперманн, глава отдела решений смешанной и дополненной реальности в Институте прикладных информационных технологий им. Фраунгофера, добавляет: «Использование головных дисплеев в маркетинговых целях теперь возможно в краткосрочной перспективе, если они по-прежнему привлекательны для нового. Инновации на рабочем месте в будущем гораздо более устойчивы, но не в готовом виде. Они требуют совместного инновационного процесса с участием соответствующих сотрудников ».
Планируемые инвестиции в миллиард долларов
Запланированные расходы компаний в Германии на решения для виртуальной и смешанной реальности почти достигнут миллиарда в ближайшие четыре года. В отличие от сегмента B2C, основное внимание уделяется не аппаратному обеспечению, а в первую очередь разработке новых приложений для конкретной компании, включая необходимые интерфейсы для корпоративных ИТ. Но даже в области оборудования продажи возрастут примерно до 88 миллионов евро.
Виртуальная реальность или смешанная форма?
Виртуальная, дополненная и смешанная реальность подходят для разных областей применения. Это показывает широкий спектр аппаратного обеспечения, которое подразделяется на пять основных типов очков: для виртуальной реальности доступны недорогие версии, такие как картон, мобильные очки VR и полнофункциональные очки. Кроме того, умные очки и новые очки нового поколения поддерживают решения в областях дополненной и смешанной реальности.
Использование в логистике, маркетинге и разработке продуктов
Подходящие профессиональные приложения теперь доступны практически для всех типов. Например, недорогие недорогие очки VR можно использовать различными способами в маркетинге, полнофункциональные очки предоставляют ценные услуги в виртуальных выставочных залах, а также в рамках учебных курсов и разработки продуктов. Умные очки рекомендуются как для сложных работ по техническому обслуживанию, так и для логистики. Нечто подобное происходит в производстве. Такие компании, как Volkswagen, Airbus и Fiat, показали себя первопроходцами и приобрели первоначальный опыт. В будущем очки виртуальной реальности следующего поколения можно будет использовать для виртуальных конференций.
Определить потребности и цели
Приложения виртуальной реальности и смешанной реальности обещают продуктивный рост и экономию средств. Чтобы иметь возможность оптимально использовать соответствующие решения, компании должны сначала точно определить свои потребности и цели. Они редко имеют доступ к стандартизированным предложениям, но требуют отдельных разработок.
Тимм Люттер, руководитель отдела цифровых медиа в Биткоме, объясняет: «Возможность расширить ваше восприятие реальности имеет огромный потенциал для немецких компаний, например, в Industry 4.0. В будущем само собой разумеется, что сотрудникам будет оказываться поддержка, например, в техобслуживании компьютеров с помощью умных очков. Это означает, что специалисты могут быть обучены быстро, и даже менее опытные коллеги могут выполнять сложные задачи ». (Mz)