Водолазы ремонтируют плавник стабилизатора под водой

Водолазы ремонтируют плавник стабилизатора под водой
Водолазы ремонтируют плавник стабилизатора под водой

Круизы становятся все более популярными - только в этом году круизы совершают 27,2 миллиона пассажиров. Вот почему плотный график кораблей должен соблюдаться - и если технология терпит неудачу, технические специалисты должны импровизировать.

Ремонт под водой из-за нехватки времени

Многие технологии скрыты в самих кораблях, например, стабилизаторы плавников с гидравлическим приводом, которые должны обеспечивать спокойствие корабля, когда море становится неровным. Ребра противодействуют движению корабля под водой во время путешествия. При спокойной езде стабилизаторы складываются обратно в корпус, чтобы минимизировать сопротивление.

SKF делает и поддерживает многие из этих плавников. Во время обычной инспекции круизного судна технические специалисты обнаружили поврежденный плавник стабилизатора порта. Повреждение было больше, чем ожидалось, и несколько жизненно важных компонентов механизма плавников были согнуты или сломаны. Ремонт должен был быть выполнен в сухом доке, но времени было мало, следующие туры для корабля уже были забронированы, и поэтому судоходная компания и SKF решили провести ремонт под водой в качестве исключения.

Под водонепроницаемым колоколом

Чтобы корабль мог снова отправиться в плавание, техники убрали неисправный стабилизатор и временно закрыли место двумя стальными пластинами. Это позволило SKF отремонтировать стабилизатор за пределами корабля. Следующая сборка стабилизатора стала сложной. Техники опечатали все части механизма стабилизатора, которые обычно не соприкасаются с морской водой.

Картинная галерея

Ремонт начался в порту, где судно стояло на якоре в течение 58 часов: при чистой воде и умеренных температурах эксперты сначала установили своего рода «водонепроницаемый колокол» над коробом с плавниками. Таким образом, стальные пластины, которые ранее закрывали отсек стабилизатора, можно было безопасно удалить. Затем плавник стабилизатора был осторожно опущен краном рядом с фюзеляжем и медленно маневрировал в положении водолазами. Вскоре после этого им удалось правильно установить стабилизатор. После этого им также удалось демонтировать временную воздушную камеру. После того, как механические монтажные работы были завершены в соответствии с графиком, инженеры SKF установили технологию управления на борту и проверили правильность работы.