Готовы ли мы отказаться от колеса? Исследование Think Good Mobility исследовало этот вопрос. Автономные машины должны стать нашим будущим, но многие участники дорожного движения оценивают их довольно осторожно. Исследование, проведенное производителем шин Goodyear совместно с Лондонской школой экономики (LSE), было посвящено не только тому, как люди относятся к автомобилям с самостоятельным вождением, но и тому, когда они откажутся от вождения.
Ваша собственная выгода как самый важный фактор
Производитель шин и LSE уверены, что придут автономные автомобили. Как быстро и в какой степени это произойдет, пока неизвестно. Основываясь на текущих событиях, исследование изучило, насколько люди открыты для автономных транспортных средств и связанных с ними технологий.
Результаты показывают, что принятие для автономного вождения является довольно сдержанным, особенно в этой стране. Это может отражать особую культурную и эмоциональную важность автомобиля. Тем не менее, исследование также предполагает, что популярность новой технологии увеличится, как только у «водителя» появится дополнительное преимущество. Интервью респондентов ограничивалось воображением: «Тогда вы можете отправить свою машину в пекарню в субботу утром. Вставьте записку, позвоните, записка есть, деньги тоже », - был ответ опрошенных.
Повышение безопасности также воспринимается как рациональная выгода. «Когда я прихожу домой с вечеринки, я предпочитаю, чтобы любой автономный автомобиль вел себя сам», - сказал один из респондентов. Многие респонденты скептически относятся к факторам, которые меняют способ использования автомобиля до сих пор. 79% респондентов считают, что водитель должен постоянно контролировать свою машину. 72% согласны с тем, что водитель должен иметь возможность общаться с другими водителями в случае необходимости, а 57% подтверждают, что автономные транспортные средства не могут взаимодействовать с водителями-людьми из-за отсутствия здравого смысла.
Открытка
Рулевое колесо, техника безопасности и умные шины желательны
Когда речь идет о дополнительных компонентах, которые респонденты определенно хотят найти в автономных транспортных средствах, тройку лидеров составляют рулевое колесо, которое важно для 75% респондентов, передовые технологии безопасности для защиты пешеходов, которым нужно 66%, и умные шины. которые 58% не хотят пропустить. Поскольку единственная физическая связь между транспортным средством и дорогой будет продолжать играть важную роль в будущем, Goodyear уже много лет занимается интеллектуальными шинами. «Мы видим будущее, в котором наши продукты будут более тесно взаимодействовать с транспортным средством, другими участниками дорожного движения или инфраструктурой и, таким образом, реагировать на соответствующие дорожные условия», - объясняет Юрген Титц, генеральный директор Goodyear для Германии, Австрии и Швейцарии.
Исследование, несомненно, показывает, что по-прежнему существуют сомнения относительно автономных транспортных средств среди водителей. При этом она иллюстрирует, что человеческий фактор будет играть важную роль в будущих концепциях мобильности наряду с технологиями и как бы подчеркивает актуальность улицы как социального пространства. Она также предполагает, что, как только водители увидят явную выгоду для безопасности дорожного движения и их личной мобильности, они будут более охотно принимать новую технологию.
Об исследовании
Исследование является частью инициативы Goodyear Think Good Mobility. Он включает в себя опрос фокус-групп из четырех разных европейских стран с общим количеством участников 48 и онлайн-исследование, в котором приняли участие 12 000 респондентов из 11 стран. Это относится к исследованию 2015 года, когда LSE использовалась для изучения социального поведения водителей на дороге. Это исследование призвано внести вклад в дебаты о будущем вождения и безопасности дорожного движения. (КДж)
Регистратор данных
Подходящий автомобиль для каждого водителя
Автономное вождение
Ford планирует массовое производство автономных автомобилей к 2021 году
сетей
Автоматизированное вождение бросает вызов индустрии и поставщикам
датчиков
Автономный исследовательский автомобиль безопасно едет без света в темноте
Файлы статей и ссылки на статьи
File: Think Good Mobility Study 2015
File: Think Good Mobility Study 2016
Файл: переговоры о месте на дороге