Вращающийся комбинированный датчик для карданного вала

Вращающийся комбинированный датчик для карданного вала
Вращающийся комбинированный датчик для карданного вала

Измерительное оборудование Manner Sensor Telemetry уже много лет успешно применяется в автомобильной промышленности и теперь доступно и для подразделения грузовых автомобилей. Боковые валы часто модернизируются до датчиков крутящего момента для записи эффективности вождения в автомобильном секторе. Это решение для определения крутящего момента на осях грузового автомобиля является технически очень сложным из-за корпуса оси, который часто не доступен напрямую. По этой причине приводные валы обычно используются для грузовых автомобилей для записи крутящего момента. Однако в случае грузовых автомобилей часто используется несколько карданных валов и раздаточных коробок из-за их многоосной конструкции.

индивидуальные решения

В зависимости от задачи компания Manner предлагает два решения: для более низких требований к точности (1%) крутящий момент и паразитные силы на оригинальном карданном валу могут быть записаны с помощью тензометрических наклеек и телеметрии датчика, сообщает компания.

Преимущество этого решения: можно использовать оригинальный вал, и никакие структурные вмешательства в трансмиссии грузовика или окружающих частях не должны быть необходимыми. Маннер поясняет, что из-за прочной и минимальной конструкции с полной герметизацией измерительное устройство пригодно в качестве решения «включай и работай» для самых жестких условий эксплуатации. Не требующие технического обслуживания испытания на долговечность в реальной эксплуатации также возможны благодаря бесконтактному и без батарейного применения сенсорной телеметрии.

Полученные профили силы и момента, которые определяют и количественно определяют такие нагрузки, как трение, позволяют сделать окончательные выводы о эксплуатационной прочности и значениях потерь CO 2.

Достижимая высокая точность

Однако уточнения оригинальных деталей трансмиссии недостаточно для задач оптимизации CO 2. Испытанным и проверенным решением здесь является высокоточный фланец вала отбора мощности с поперечным зацеплением, который устанавливается последовательно с валом отбора мощности. Это позволяет получить точность 0,1% во всем диапазоне рабочих температур и идеально подходит для повышения эффективности.

Специально для этой задачи компания Manner разработала соответствующие комбинированные пикапы с коротким дизайном. В дополнение к крутящему моменту осевая сила и круговой изгибающий момент в направлениях X и Y должны регистрироваться с высокой точностью и динамически.

Небольшие размеры

Комбинированный датчик устанавливается последовательно с приводным валом. Из-за небольших размеров, только незначительные структурные соображения для установки в реальной эксплуатации должны быть необходимы. Из-за конструктивной компетенции в доме Manner может быть изготовлен специально подобранный фланец для конкретного клиента. Преобразователь подходит для работы на испытательном стенде, а также для вождения в самых жестких условиях на испытательном полигоне или для бездорожья.

Записанные данные динамического крутящего момента датчика на основе тензометрического датчика передаются бесконтактно с использованием проверенной технологии телеметрии с цифровым датчиком с разрешением 16 бит от Manner. Особенностью наших решений является высокая термостойкость телеметрии 160 ° C и высокая стабильность работы во время движения.

Данные измерений могут быть традиционно переданы в систему сбора данных в виде аналогового сигнала с 0 до ± 10 В или в виде цифрового сигнала через интерфейс CAN. Технология бесконтактной передачи с индуктивным датчиком телеметрии должна гарантировать работу без технического обслуживания. (JV)

Момент затяжки фланца