Направляющие уплотнительные полосы алюминиевого теплообменника, через которые протекает охлаждающая жидкость и которые продвигаются в корпус в продольном направлении, выполнены из того же пластика. Инновационный принцип конструкции этого охладителя наддувочного воздуха позволяет устанавливать его в непосредственной близости от двигателя. Это минимизирует требования к пространству и потерям давления и, таким образом, способствует оптимизированному соотношению производительности и эффективности использования топлива. BMW Group использует двигатель B58 в своих моделях 740i, 440i и 340i, а также в M135i и M235i с конца 2015 года.
Команда разработчиков, состоящая из сотрудников OEM, поставщика Tier 1 и DuPont Performance Materials, выбрала армированный стекловолокном тип Zytel Plus 95G35 для этого применения. Это характеризуется его выдающейся стойкостью под воздействием химикатов и очень высоких температур до 230 ° C, а также очень хорошей свариваемостью. Это было необходимо, потому что верхний и нижний кожухи корпуса сначала должны были быть отлиты под давлением - отдельно, но с помощью двойного инструмента - и затем соединены вместе с использованием процесса сварки трением.
Zytel Plus изготавливается с использованием запатентованной технологии Du Pont Shielt, которая сочетает в себе инновационную архитектуру полимерного остова со специальными полимерными модификациями и добавками. Zytel Plus 95G35 является универсальным продуктом в этом семействе продуктов. Благодаря очень высокой термостойкости он сохраняет большинство своих механических свойств даже после 3000 часов при 230 ° C, в то время как свойства многих традиционных типов PA66-GF35 снижаются до менее чем половины их первоначального значения при 180 ° C. (Qui)
Файлы статей и ссылки на статьи
Ссылка: Больше новостей о пластике